Jimin
Меня Юнги привёл на красивую полянку, где я потом сделал ему венок, но тоже потом захотел такой.
Ч:Я себе такой же хочу.
Ю:Нет-нет
Ч:Да, я пошёл себе делать.
Юнги не нравилось то, что я не с ним, но пусть терпит, ведь как иначе он будет без меня в гон. Кстати про него.
Ч:*Что мне делать? Я не хочу, чтобы Юнги было плохо без меня. Интересно он справится? Ведь раньше он с кем то наверное спал?*
Мои мысли куда-то пошли не в то русло и я загрустил, но потом решил их откинуть, ведь пока всё хорошо? Я обернулся, чтобы посмотреть на Юнги, но меня ждал плохой сюрприз.
Ч:*Что!? Где он?*
Ч:Юнги!?!..Юнгиии?!
Я кричал, но никто не отзывался.
Ч:*Он же меня не бросил?*
На мои глаза стали наворачиваться слёзы.
Ч:Юнги, если ты решил поиграть, то это уже не смешно!?
Но ничего не изменилось, Юнги не появился. В лесу лишь раздался громкий рык, от которого я вздрогнул.
Ч:*Так спокойно, не хватало ещё зверей каких нибудь привлечь!*
Я присел у дерева и, успокоившись, стал нормально рассуждать и понял, что у Юнги возможно начался гон, поэтому тот убежал.
Ч:*Блять, а меня то хоть мог предупредить!?*
Я решил, ждать здесь, так как за мной наверное кто-нибудь да прийдёт. И как только я об этом подумал, увидел волка, который уже наверно давно заметил меня. Он перевоплотился, а я поднялся на ноги. И это оказался какой-то не знакомый для меня парень.
(?):Привет, я от Шуги.
Не знаю почему, но мне не хотелось доверять этому оборотню.
Ч:Почему он убежал?
(?):Пошли со мной, я к нему отведу. У него потом и спросишь.
Он сделал ко мне навстречу шаг и протянул руку.
Ч:*Может я всё же зря волнуюсь, ведь он мог бы просто меня убил сейчас.*
Я стал медленно протягивать к нему руку, ведь страх никуда не делся, но как только наши пальцы соприкоснулись, его руку цапнул другой волк. Я же рефлекторно убрал свою и отшотнулся назад. Неизвестный закричал от боли, но волк не отпускал, а лишь сильнее сжал челюсть и стал мотать головой, тем самым выдёргивая руку. Я с ужасом смотрел на это, пока мои глаза кто-то не закрыл рукой и не обнял меня. Я от этого сразу же вздрогнул и схватился за руку, которая прикрывала мне глаза, но услышал...
Тэ:Всё хорошо, ты в безопасности.
Ч:Тэхён?
Тэ:Да, у Юнги просто раньше гон начался.
Ч:Я уже это понял.
Нам:Ну всё, можешь открыть ему глаза, нам домой пора.
Тэ:А этого ты куда сейчас собираешься девать?
Нам:Думаю, Юнги лучше не знать о том, что Чиминка чуть не пострадал, а то взбесился ещё, так что я просто возьму с собой пару альф и выкинем труп на его территорию, пусть сами с ним разбираются.
Ч:Тэхён, отпусти уже.
Тэ:Сам попросил.
Он убрал руку с моих глаз и передомной предстала ужасная картина. Тот парень был весь в крови, без руки, вообщем мёртвым. Меня сразу же стало тошнить и я отвернулся, прикрыв рот рукой.
Нам:Дамм, психику мальчику попортили.
Тэ:Юнги сам виноват, что потащил его в лес!
Ч:Со мной всё впорядке, пошлите домой.
Мы отправились домой. По дороге, как я понял из разговора Намджуна и Тэхёна, что этот парень из другой стаи и он возможно хотел забрать меня к ним, чтобы Юнги не выжил или ещё для чего-то явно не хорошего. Оборотень использовал блокаторы, поэтому они не могли уловить его запах.
Тэ:А если другие тоже используют?
Нам:Нужно сообщить, чтобы в лес никто не ходил кроме Альф, которые могут справиться с такими.
Ч:*Видно тяжёлые времена грядут для стаи Юнги.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.