Юнг~и ты первый

2.4K 131 1
                                    

Ю:Тэхён слезь с него!!
Ч:Тэхён?
Ю:*Нахрена я только спросил.*
Тэ:Прости прости прости.
Тэхён слез с Чимина и помог тому сесть обратно. Я бегал глазами по Чимину пытаясь понять всё ли с ним впорядке, а Тэхён отсел к Чонгуку, который тут же его обнял, так чтобы он не смотрел на меня.
Ю:Чимин, всё нормально?
Он медленно повернулся ко мне голову. Я понимал, что он прибывает в некотором шоке от случившегося, но всё же я должен знать, что он отделался только им.
Ч:А? Да, всё..всё хорошо.
Гук:Давайте Чимин ещё крутанёт бутылку и на этом закончим.
Все согласились, так как Чимин и правда был последний по очереди. Мне вот сейчас было пофиг на кого покажет бутылка, но именно сейчас она решила показать на меня. Чонгук взял телефон и прочитал задание, но не озвучил.
Гук:Не понял, что такое метка?
Ч:Неет
Ю:*Оуу мне старейшина, когда-то рассказывал о таком, что люди тоже могут ставить штампы как и мы, но у них это по-другому называется.*
Чиминка наверное испугался и выхватил телефон у Чонгука, чтобы прочитать задание. Точно знаю, что он мне её может поставить, но она пробудит буквально два дня, а запахи почти не уловимые.
Ю:Это что то типа наших штампов, которые мы ставим во время...ну ты понял.
Гук:Нихера, погодите я камеру принесу.
Ю:Чонгук!! Чимин, если ты не хочешь то это не обя...
Ч:Нет, я могу просто..
Ю:*Можешь! Ура!*
Он посмотрел, на Тэхёна и я понял в чём его сомнения.
Ю:Если честно, то ему будет легче, потому что ты меня отметишь.
Ч:Тэхён?
Тэ:Я ваш шиппер, так что сделай это!
Он подполз ко мне на коленях, как собачка и мне стало как-то не по себе, поэтому я сглотнул.
Ю:Чимин, это игра, так что ты...
Ч:Моя очередь смущать.
Ю:*Вот же!*
Он облизнулся, а я кажись начал возбуждаться от его действий. Мне очень сильно нравилось такое его поведение. Он положил одну руку мне на плечо, а вторую спустил на груд.
Ю:*Вовремя мне задание с футболкой попалось.*
Я чувствовал его тепло, сердцебиение, которое билось в ритм с моим. Он наклонился к моей шее, а я наклонил голову в сторону, давая ему пространство.
Ч:Юнг~и ты первый, я попробую поставить.
Эти слова он произнёс в самое ухо, опаляя его своим горячим дыханием. Я закусил губу от такого сексуального голоска, а он начал лизать и целовать мою шею. Я еле как сдерживал себя, чтобы не застонать в голос, но когда он меня укусил. Я всё же не сдержался, тихо простонал и положил одну руку ему на талию. Мне было очень хорошо, когда он тоже промычал. Когда же он стал вынимать свои зубки, я прикрыл глаза от удовольствия и простонал в голос. Вдруг Чиминка резко пересел за мою спину, а до меня дошло, что у Тэхёна и Чонгука случился рефлекс на мой стон. Но мы разъяснили эту ситуацию, так что всё обошлось.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя