Нихуясе ребёночек!

2.4K 127 2
                                    

Через несколько времени
Мы оба стонали в унисон, а я думал что мы ещё и родительскую кровать сломаем. Конечно мне немного не очень, то что я этим занимаюсь в их комнате, но когда-то мне отец говорил, что эта комната будет принадлежать мне и моему(ей) невесте. Меня устраивало всё в этом малыше, так что если это не влечение, то готов к такому. Я ускорил темп, так как был на пике и мой малыш тоже.
Ю:Чимин~аа!
Ч:Ааах
Мы кончили и всё разлилось по его футболке впитываясь в ткань. Я повалился на кровать рядом с ним. Я ещё никогда так не уставал, всего лишь после дрочки. У меня было очень сбито дыхание, как и у моего малыша. Хоть все мои силы и ушли, но мне очень понравилось. Я бы с удовольствием повторил, но помнил условие. Кажись я отдышался, но Чиминка нет, поэтому я его приобнял.
Ч:Слушай..вух..мне надо в душ.
Ю:Отдышись сначала.
Ч:Всё норм..ально
Ю:Вам не свойственно, такой темп, так что лежи!
Он не стал со мной спорить, но всё же когда успокоился, встал и ушёл в душ, прихватив с собой чистую одежду. Я же одел штаны и улёгся на кровать. Мне бы тоже стоило принять душ, но когда вернулся Чиминка я перехотел куда либо идти. Он лёг, а я обнял его и мы так уснули.
Проснулся я от того, что Чимин заорал.
Ч:Юнги, блять, убери руки!
Ю:Чё орать то!?
Я так и не понял, про что он и решил дальше спать, так как он успокоился, но вдруг опять..
Ч:Юнги, убери свои руки!!
Ю:Чего!? Я тебя даже не трогаю.
Я открыл глаза и увидел злую мордочку, поэтому показ ему руки, которые были рядом со мной. Он вдруг вскочил с кровати, а я не чего не понимал.
Ч:Какого...
Я услышал хихиканье под одеялом, быстро его откинул. Оказалась это была омежка Намджинов.
Ю:*Не понял, какого хера...*
Я перевёл взгляд на Чимина, который застёгивал штаны. До моего сознания наконец то дошло происходящее и я схватил эту поршивку и быстро спустился с ней в гостиную, а там уже начал орать на её родителей.
Дж:Доброе утро, не мог бы ты...
Ю:Нифига не доброе оно!!
Нам:Успокойся, что случилось?
Ю:Какого блять хуя, эта зараза делает у нас в кровати А!?
Нам:Прости, она так-то к Чимину пошла.
Дж:Прости, Джими всего лишь...
Ч:Хватит!!
Я понял, что Чиминке это не нравится, но я был категорически против, чтобы это так просто оставлять. Я решил ослабить хватку, но лучше бы этого не делал, ведь Джими выбралась и запрыгнула на Чимина.
Д:Чиминка!
Ч:Больше так не делай, а Юнги не матерись при ребёнке!
Д:Хорошо, просто от тебя так вкусно пахнет.
Ю:Блять, это не повод расстёгивать ему штаны!
Гук:Она что!?
Тэ:Дак ты тогда не преувеличивал!
Дж:Божечки, прости Чимин.
Ч:Хватит вам, она ребёнок.
Ю:Нихуясе ребёночек!
Ч:Юнги, не горячись.
Ю:Как тут блять не...
Д:Зато, я его послушала и больше так не буду, а ты уже раза 5 матернулся.
Ю:*Бесит эта наглая морда!*
Гук:Ты бессмертная что-ли!?
Ю:Я конечно понимаю, что ты моя двоюродная сестра, но не охреневай!
Нам:Ну всё-всё я не хочу лишаться дочери!
Намджун подошёл к Чимину и хотел забрать эту наглую омегу, но...
Д:Нет-нет я хочу у Чимина на руках побыть.
Тэ:Чимин, отпусти её лучше.
Ч:Я её и не держал.
Ю:*Я её точно в речку выкину!*
Дж:А ну слезай, а то больше своего Чиминку не увидишь!
Д:Чимин..Чимин они меня обижают!
Ч:Всё впорядке Джин мне не сложно.
Ю:А мне вот сложно на это смотреть!
Ч:Юнги, ну хватит!!
Ю:*Какого!? Почему он мои чувства не уважает, я ведь за него переживаю, а он отшивает меня на все четыре стороны!?

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя