Jimin
Утром я рано проснулся в той же позе, в объятьях Юнги. У меня снова начали слезиться глаза, но я их тут же смахнул.
Ч:*Не чего мне из-за него реветь!*
Я тихонько убрал его руку встал с кровати и, быстро собрав раскиданные вчера вещи, подошёл к рюкзаку, в котором была вся моя одежда. Хвалил себя, за то что его не разобрал вчера.
Достал я от туда новые вещи, которые тут же одел👇
А в рюкзак положил те, которые собрал и ещё свои тетради, учебники были Тэхёна, так что я их не взял. Собравшись, я обернулся, Юнги так же мирно спал спиной ко мне. Я вышел из комнаты и тихонько прикрыл дверь. По пути из дома я не встретил Хосока.
Ч:*Может ещё спит.*
Выйдя на улицу, меня осветили лучи солнца, пробирающиеся сквозь дома. Я потоптался у выхода, но потом тихо закрыл дверь и пошёл по памяти к парковке. В этот раз удача была на моей стороне и я не заблудился. Уже на парковке я достал телефон и вызвал такси, вспомнив про Тэхёна, решил ему написать. Он ведь так стремился со мной подружиться, а я вот так просто ушёл даже не попрощавшись.
Когда я отправил сообщение и перечитал его, приехало такси. Я назвал водителю адрес дома, и мы поехали туда. Затем я попросил его немного подождать, так как у меня не было с собой денег, и я хотел взять их из запасов в своей комнате. Однако водитель, как мне показалось, посмотрела на меня жалобно и, махнув рукой, уехала. Тогда я решил не рисковать и не появляться дома до вечера, поэтому сразу пошел в институт. Когда я пришел туда, его только что открыли. Охранник удивленно посмотрел на меня, так как "кто приходит так рано?", но ничего не сказал и пропустил меня внутрь. Я прошел в свою аудиторию и позвонил папе.
Пч: Привет, Чиминка!
Ч: Привет, пап, как дела?
Пч: Все хорошо, как и обещал, сегодня вечером прилечу.
Ч: А можно я тебя встречу?
Пч: Зачем? Побудь со своими друзьями.
Ч: Но я тоже по тебе соскучился!
Пч: Ладно, самолет прилетит в 6 вечера.
Ч: Хорошо.
Пч: С отцом не виделся?
Ч: Нет, а что?
Пч: Да вот думаю, какая будет реакция, когда мы заявимся домой.
Ч: Может, снимем квартиру?
Пч: Сынок, когда я прилечу, я тебе кое-что расскажу, ладно?
Ч: Хорошо.
Пч: Ладно, мне пора, учись хорошо.
Ч: Пока.
Я опустил голову на парту и случайно заснул. Меня разбудил звонок на урок, подняв голову, я увидел в классе много других ребят, которые пришли на пары. Затем вошел в кабинет учитель, и начался урок.
После всех пар
Я не знал, что мне делать, так как до самолёта было ещё примерно три часа. И решил заняться своим любимым делом — чтением книг. Пришёл в библиотеку, оставив все свои вещи в шкафчике, и стал проходить между стеллажами, ища книгу. Мне ничего не приглянулось, и я решил пойти в самый конец библиотеки, там обычно хранились уже потрёпанные книги. Я был прав, на полках стояли лишь старинные книги, выпущенные чуть ли не столетиями назад. Я пробежал глазами, какие-то открыл, но опять же не было ничего интересного. Я уже хотел было уйти, но моё внимание привлекла книга чуть ли не на самом верху. Её обложка не была разорванной или мятой. А, наоборот, была из кожи и с хорошим переплётом. Мне стало интересно, что такая книга делает в этом отделе. Поэтому решил её достать. И, наверное, с попытки 5 у меня получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.