Когда Чонгук с Тэхёном ушли, Чимин вернулся на кровать в полу сидячее положение. Я немного призадумался.
Ю:*Почему я и правда так сильно испугался? Не уже ли это всё из-за болезни и ничего больше?*
Из мыслей меня вывел Чимин.
Ч:Юнги, всё впорядке, не собираешься спать?
Ю:Ааа да я...
Я присел рядом с ним на кровати и обнял его.
Ч:Ты чего?
Ю:Я правда испугался, что ты ушёл.
Ч:Я тебе ведь уже объяснял.
Ю:Да, но всё же...
Ч:Ладно, давай спать.
Чимин приспустился вниз, чтобы лечь, а затем я сделал тоже самое, но ещё повернулся к нему лицом. Я хотел видеть это чудо.
Ю:Можно я буду тебя обнимать пока сплю?
Ч:Зачем?
Ю:Мне так спокойней будет.
Ю:*Ага спокойнее.*
Ч:Ладно, но если твои глаза засветятся, уйдёшь к себе в комнату!
Я согласился с условием и прижался к нему.
Ю:И да ты их не увидишь, так как я буду с закрытыми глазами(ухмылка).
Ю:*Всё же я коварный!*
Я закрыл глаза и пытался уснуть, но почувствовал, что Чимин даже не пытается. Наверное всё же не легко он принял наше существование.
Ю:Не спиться?
Ч:Да, я...
Если уж он не спит, то можно поговорить пока мы наедине. Неизвестно, когда представиться ещё такая возможность.
Ю:Чимин~а я...
Я рассказал ему о своих чувствах. Ну как рассказал, я в них нихуя не понимаю особенно по отношению к нему, так что сказал всё что думаю. Потом я уснул, но лучше бы тогда не просыпался.На утро со мной рядом не оказалось Чиминки. Постель была уже холодная и в голову начали лезти не хорошие мысли. Перед тем как меня окутала бездна я закричал.
Ю:Чимин!
А потом снова темнота и я ничего не соображаю. Меня из неё опять вывел Чимин.
Ч:Всё нормально?
Очнувшись, я увидел под собой Чимина и испугался, что я опять чего-то натворил. Поэтому тут же отскочил. Потом я заметил, что ещё и в образе волка, поэтому перевоплотился. Я начал обеспокоено разглядывать Чимина, пока тот вставал. Я чувствовал, что был не в очень приличном виде и начал переживать, что я что-то успел натворить.
Ю:Я что-то сделал!?
Он лишь вытер своё лицо, которое почему-то было в слюнях, а потом покачал головой в знак отрицание. Я облегчённо вздохнул, но на мой взор попались двое волков, которые были не далеко от Чимина.
Ю:А чё тогда эти двое...
Кажись они хотели спасти Чимина, но я надавил на их волю.
Ю:Аааа ну да, можете прекратить.
Они тут же перевоплотились.
Гук:Что ты творишь!?
Тэ:Блять, если он на нас это будет использоваться, мы не поможем Чимину.
Ч:Вы сейчас все о чём?
Ю:Прости, Чимин, но я тебе точно ничего не сделал!?
Просто вся эта ситуация не давала мне покоя, ну посудите сами. Ты очнулся, а под тобой напуганный омега, твоя рубашка порвана, да ещё и волю волков подавляешь, чтобы те близко не подходили.
Ч:Да вроде нет, только если обслюнявил.
Ю:*Вух, кажись мой волк, тоже на его стороне, раз лижится.*
Ю:Просто, я на них применил, что-то типа указа не подходить к тебе.
Ч:Понятно, почему они тогда остановились.
Тэ:Прости, Чиминка, мы просто не можем не подчинятся.
Гук:И что тогда будем делать, он же не будет с собой нож тоскать.
Ю:*Ага, как будто этот нож поможет ему в случае моего нападения.*
Ч:Слушайте, он ничего не сделал, так что всё нормально.
Ю:Да, но я наверное бы смог, а если бы я тебя укусил, ты бы мог стать одним из нас. А я не хочу против твоей воли идти.
Потом он спросил про врачей и напомнил мне о диком волке из-за чего я начал проваливаться в бездну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
RandomИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.