Так было?

3.2K 188 8
                                    

Юнги ушёл открывать двери, а я остался на кухне и кушал. Через минуту на кухню влетает Тэхён? поднимает меня со стула и обнимает.

Тэ:Ты как? С тобой всё в порядке? Ничего не болит?
Ч:Всё хорошо, Тэхён, не переживай.
Тэ:Ты меня так напугал.
Ю:Он бы тебя не напугал, если бы кое-кто не попёрся в лес!

Тэхён лишь показал ему язык и усадил меня обратно, а сам сел рядом. Юнги же сел напротив меня.

Тэ:Продолжай, я тебя отвлёк.

Он так намекал, чтобы я опять продолжил кушать. Но мне как-то было некомфортно, что я один здесь ем.

Ч:А вы разве не будете?
Тэ:Я дома поел, а вот Юнги бы надо!
Ю:Ничего мне не надо.
Тэ:Ты сутки не ел из-за кое-кого(ухмылка).

Юнги смотрящий всё это время на меня, перевёл хмурый взгляд на Тэхёна. Я кажись понял, что это из-за меня, так что от смущения или вины отпустил взгляд на тарелку. 

Ч:Простите, за беспокойство.
Ю:Тэхёёён!
Тэ:Ну я же не знал, что он так отреагирует.

Теперь кажись Юнги прожигал меня взглядом, а я лишь смотрел в тарелку и ковырял еду.

Ю:Слушай, Чимин, ты не принёс никаких неудобств, если тебе станет спокойней, если я поем с тобой, то я сделаю это. Ты хочешь?

Я поднял голову на Юнги и быстро закивал, тут же улыбаясь. Он улыбнулся мне тёплой улыбкой и встал со стула.

Тэ:Я не понял, у вас чё то было что-ли?
Ю:Тэхёёён!

Я опять отпустил голову, вспомнив чуть не случившийся поцелуй. 

Ю:Так, Тэхён, если ты хоть ещё раз лишнее слово скажешь, то вылетишь из моего дома тут же. Понял!?

Тэхён отпустил голову, а Юнги, поняв это в знак согласия, ушёл готовить себе еду. Как только тот отошёл подальше от стола, Тэхён наклонился к моему уху и снова спросил...

Тэ:Так было?
Ч:Нет!
Тэ:Ну и ладно.
Ч:А кстати, где мой телефон?

Я решил перевести тему, чтобы опять не покраснеть. И не отвечать на любопытные слова друга.

Тэ:А он разве был не при тебе?
Ч:Он у меня был в куртке, но когда я встал, на ней меня не было.
Ю:Она там у входа висит, я её снял.
Ч:*Он меня раздевал!?? Чёрт, ну хоть не полностью!*

Я уткнулся в тарелку, так как это пипец как смущало.

Тэ:Сейчас тогда схожу и принесу.

Я проследил взглядом за Тэхёном, который вышел из кухни, а затем перевёл его на Юнги, который с что-то нарезал..

Я проследил взглядом за Тэхёном, который вышел из кухни, а затем перевёл его на Юнги, который с что-то нарезал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был, наверное, так увлечён, что не замечал моего изучающего взгляда. А я решил не упускать такой момент.

Его чёрные, хоть и взлохмаченные волосы очень красиво сочетались с его белоснежной кожей. А его черты лица - это вообще что-то волшебное. Я бы смотрел на них как можно дольше, но меня привлекли его действия рук, которые с лёгкостью управляли ножом, что-то нарезая. Его пальцы были длинные, как у пианиста, а на напряжённой руке, которая держала нож, виднелись венки. Я невольно закусил губу, так как на меня всё ещё действовала течка, хоть уже и не сильная. И, кажется, у меня появился фетиш на его руки. Это, наверное, плохо, включая то, что у него есть омега.
Меня отвлекли от столь интересного дела, тем, что закрыли обзор Юнги телефоном. Это Тэхён принёс мне мой мобильник. Я его поблагодарил, и к нам тут же присоединился Юнги, который сел на то же место, поставив тарелку на стол. 

Ю:Ну всё, давайте, кушать.

Я кивнул и стал есть, Юнги тоже, а Тэхён просто залез в свой телефон. Я буквально успел съесть три ложки, как мой телефон зазвонил. Это был папа. Я ответил на вызов, а Юнги и Тэхён перевели взгляд на меня, поэтому я отпустил взгляд на стол, ведь он был таким "интересным".

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя