Дак ты у меня читать любишь

2.9K 175 1
                                    

В общем, я пришел и стал говорить уже как вождь. Конечно, он меня послушал и дал номер телефона Чимина.


Ю: Ну вот и все.


Тэхён мне показал язык, а я вышел из его дома, набирая номер Чимина.


Ю: Привет, ты уже закончил?


Ч: А вы кто такой?


Ю: Чего? Ах да, у него же нет моего номера.


Ю: Булочка, не узнала утреннего папочку?


Ч: Юнги?


Я прямо представил, как он начал краснеть из-за моих слов.


Ю: Да, малыш.


Ч: А откуда у тебя мой номер?


Ю: У Тэхёна попросил.


Ю: Ага, попросил, чуть не убил.


Ч: Ясно.


Ю: Так у тебя закончились уроки?


Ч: Нет, еще одна пара.


Ю: Тогда, когда закончишь, позвони, я тебя заберу.


Ч: Хорошо, пока.


Ю: Пока.


Я решил, что Чимин все равно будет здесь еще целый день, поэтому решил наведаться к его отцу, чтобы собрать некоторые вещи Чимина. Точнее, я хотел посмотреть на того человека, который вообще мог поднять руку на такого малыша, как Чимин.


Приехав по адресу проживания Чимина, который мне дал Намджун, я постучался, но мне никто не открыл. Обойдя дом, я прислушался, там точно кто-то был. Тогда я снова подошел к двери и позвонил в нее. Мне открыл пьяный альфа. Скорее всего, это и есть отец Чимина.


Ю: Вы отец Чимина?


Оч: Да, я. А что эта шлюха, что-то натворила?


Я сначала хотел по-хорошему, но из-за таких слов не стал церемониться и просто отправил того в нокаут. Переступив через бессознательное тело, зашел в дом. По чуть уловимому запаху лаванды я нашел комнату Чимина.

 По чуть уловимому запаху лаванды я нашел комнату Чимина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была довольно простой, но уютной. Из шкафа я достал несколько вещей, которые мне понравились, и положил их в рюкзак Чимина, который стоял у его кровати. Я заметил, что на его полках было около 10 книг.


Ю: Дак ты у меня читать любишь.


Я подошел к полкам и увидел различные книги о фантастике. Там были и истории о разных ведьмах и богах, и даже о...


Ю: Кровососы? Вот зачем ему читать о них.


Ю: Фу, блять!


Я скривился при мысли о встречах с ними.


Я поискал еще, но не нашел ни одной книги о нас, волках. Там были книги о мистических существах, но все не то. Мы, конечно, скрываем свое существование, но за многие века несколько книг было выпущено, где была лишь частичка правды о нас, как и о других. Я немного расстроился, потому что это значит, что ему не нравятся полулюди-полуволки. А тут я, который является одним из них. Когда я уже собирался уйти, я заметил что-то под подушкой. Мне стало любопытно, и я заглянул под нее. Там оказалась простая черная книга без каких-либо надписей на обложке. Открыв её, я увидел это👇

Немного её полистав, понял, что она про оборотней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного её полистав, понял, что она про оборотней. Я обрадовался, но вскоре разочаровался, так как там была написана такая туфта. Так что я закрыл её и положил обратно, а затем вышел из дома и сел в машину.

Направился я уже к знакомому мне институту. Чимина я ждал в машине, пока мне это не надоело, так как он мне не звонил. Тогда я вышел из машины и набрал его. И услышал я только...

Ч:Спаси

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя