Yoongi
На утро я проснулся как не странно первым, хотя это обычно Чимин делает. Я решил его не будить и просто сходил в душ. Выйдя из него, мне кто-то начал звонить, а Чимин от этого стал морщится. Я быстро подбежал к телефону и ответил на входящий звонок.
Ю:Алло!
Гук:Чё тихо так?
Ю:Чимин спит, а ты его чуть не разбудил.
Гук:Время 8:37
Ю:Он наверное вчера устал.
Гук:Кстати насчёт вчера, как можно извиниться перед Тэхёном?
Ю:Старейшина сказал, что им подарки надо дарить, дак вот и съезди купи букет цветов. Ты вообще его вчера слушал?
Гук:Да, но я ступил. Окей, спасибо за совет!
Он отключился, а я стал любоваться Чимином, который сладко спал.
Ю:*А мне как заслужить его прощение?*
Я долго раздумывал, лёжа и рассматривая это милое личико. Решил всё же приготовить всякого, ему наверняка захочется кушать. Я спустился на кухню одел фартук и начал готовить. Через какое-то время прибежал Тэхён.
Ю:Ты чего это?
Тэ:Ты ничего Чимину не сделал?
Ю:Он спит на верху! Чё пришёл то?
Тэ:Мне он нужен!
Он уже собрался обойти меня, но я преградил ему путь рукой.
Тэ:Эй!?
Ю:Он спит, а как проснётся отпишется тебе.
Тэ:Но он мне прямо сейчас нужен!
Ю:Блят, Тэхён!
Он, надувшись, развернулся на пятках и ушёл. На такое поведение я закатил глаза и ушёл дальше готовить. Через какое-то время я услышал, что кто-то спускается. Я понял, что это проснулся Чиминка.
Ю:Доброе утро, соня.
Ч:Эй! Я не всегда так встаю!
Ю:Ладно тебе, садись.
Он сел, а я стал выставлять, приготовленную еду. Чимин же удивлённо на меня взглянул, когда я всё выставил.
Ч:Куда столько, мы же даже двоём это не съедим?
Ю:Я не знал, что ты любишь.
Ч:Дайка дагодаюсь, это ты так пытаешь загладить свою вину?
Ю:Не не, даже в мыслях такого не было.
Какой же он догадливый милашка. Мы оба засмеялись с моего сарказма.
Ю:Ну вроде всё.
Ч:Спасибо
Я сел и кивнул ему, чтобы тот начинал кушать. Мне очень хотелось узнать его мнение о моей готовке, но получил лишь сморщенное лицо и запаниковал.
Ю:Что?Солоно..перчёно?
Он от моего вопроса захохотал на взрыв. Я понял, что это была актёрская игра. Мне так хотелось услышать его развалу, а он тут ржот.
Ю:Блин, Чимин я и правда ведь поверил.
Ч:Ха-ха ой не могу, вождь целой стаи ха-ха, пповерил ха-ха-ха.
Ю:Чиминка это только ты так на меня действуешь.
Ч:Ой не ха-ха оправдывайся ха-ха.
Ю:*Бесит!*
Я обиделся на него, хотел как лучше, а он даже не ценит. Я тут почти с 9:00 бегаю стараюсь, а в итоге получаю это. Я стал кушать, не обращая внимания на этого неблагодарного малыша, но вдруг услышал.
Ч:Юнги мне очень нравится.
Ю:Правда?
Он быстро закивал головой и продолжил кушать, а я заулыбался, как дурак. Моему малышу понравилось. Всё же я не могу долго злиться на этого милаху.
Ч:Юнги, а что это за блюдо?
Ю:Это!?Я удивился, так как он показал на блюдо, которое мне с детства готовил мой папа. Я часто его готовлю, так как оно мне напоминает о счастливых моментах.
Ч:Угу
Ю:Блюдо называется «Кукси».
Ч:Мне оно больше всех нравится, научишь готовить?
Он построил мне глазки, а я сглотнул вязку слюну, так как от такого его вида в мою голову полезли пошлые мыслишки.
Ю:Научу, но ты меня простишь.
Ч:Хах, как скажешь.
Если бы он и отказался, я всё равно научил его готовить. Мне это не сложно, да и охота попробовать это блюдо приготовленное им. Папа мой говорил: "Это блюдо нужно готовить только для любимых и близких тебе людей, а иначе оно не понравится". Я рад, что оно вообще понравилось Чимину, так как по началу я не хотел его готовить, так как боялся, что ему не понравиться.
Вдруг у меня и у Чимина зазвонили телефоны, я сначала насторожился, но поняв кто звонит, успокоился. Я с Чимином одновременно ответили на звонок.
Гук:Привет
Ю:Ну привет
Гук:Ни за что не поверишь!
Ч:Дааа!
Ю:Ты начал встречаться с Тэхёном.
Гук:Хах это там Чимин орёт.
Ю:Да, он так счастлив.
Я не мог сдержать улыбку с этого комочка счастья.
Гук:Эй..эй?
Ю:Прости что?
Гук:Мы хотим вместе с вами отметить.
Ю:Нет!
Гук:Юнги, но...
Я выключил телефон и начал вслушываться о чём там трещали омеги.
Тэ:Тебя же Юнги ко мне не отпустит?
Ю:Всё верно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.