Неужели ты мой истинный?

3.6K 176 49
                                    

Ч:Он?
Ю:Сума сошёл, он человек.
Ч:Ничего не понимаю, куда тогда тот делся?
Ю:Вот тебя это прям сильно беспокоит?
Ч:Так-то нет, но...
Я не дал ему договорить, так как быстро переместившись поцеловал его. А затем поднял на руки и со скоростью оборотня перенёс его на кровать.
Ю:Так, дак на чём мы с тобой остановились)
Сбросив с себя халат, я залез к нему под одеяло и снова стал расцеловывать его тело. Уделяя особое внимание его соскам играя с одним языком, а с другим пальцами. Другой же руке удостоилось массировать ему член через боксёры. А из его ротика так и сыпались тихие стоны удовольствия. Вдоволь наигравшись с Чиминовыми сосками, я полностью перешёл к его паху и наконец стащил с него боксёры.
Ю:Боже какой же ты у меня всё таки идеальный.
Ч:Юнги~я
Я улыбнулся, так как этот милашка стал смущаться и прикрыл ручками своё личико. Поэтому я тут же приблизился к нему и убрал его крохотный ручонки, а затем вовлёк его в поцелуй.
Ю:Ты (поцелуй) будешь (поцелуй) со мной (поцелуй) встречаться?
Ч:Дда..аах
Я коснулся его органа кончиками пальцев и провёл по нему, а затем соскользнул вниз к дырочке.
Ю:А у тебя в течку как?
Ч:Ччего?
Ю:Много..
Я вошёл в него одним пальцем, а у того сразу же вырвался лёгкий стон.
Ю:Она кстати у тебя когда?
Ч:Ах эмм
Я протиснул ещё один палец в него и стал ими двигать.
Ю:Ну я жду)
Ч:Ах Юнги мм онаах ччерез...ннедели две аах.
Ю:Тогда почему столько природной смазки?
Ч:Ппочему твои..глаза светятся... Ввот и я нне знаю
Ю:Чё снова!?
Ч:Аага
Ю:Неужели...
Я вынял из Чимина пальцы с соответствующими хлюпаньем. Он на это жалобно простонал, а я придвинулся к нему, ставя руки по обе стороны от его головы.
Ю:Неужели ты мой истинный? Только вот, что насчёт тебя? Может пока ты не разу не обращался, поэтому твой организм не распознаёт истинность. А мой тебя узнаёт только при близости с тобой, иначе тоже не находит.
Ч:Тты у нас оборотень с рождения, а не я. Поэтому я не могу тебе ничего ответить.
Ю:Тогда разреши мне войти в тебя)
Ч:Хах ну я с тебя не могу)
Я захватил его губы в плен, пока попутно снимал с себя боксёры. А за тем оторвался от него, расположившись у него между ног.
Ч:Ты что опять терпел?
Я дважды быстро кивнул, не отрывая взгляда от его пульсирующей дырочки.
Ч:Придурок)
Я приставил головку члена к его дырочке, немного надавливая на ту. Чимин же опрокинул голову назад и закусил губу.
Ю:Можно?
Ч:Дда
И я стал медленно в него входить, пока Чимин до крови закусывал губу. Дойдя до половины, я стал слизывать с его губ капельки крови, а потом нежно целуя их переходя на шею, где оставлял новые засосы. И когда Чимин полность расслабился, я вошёл в него до конца. Видимо ещё и удачно, задев простату, на что получил восхитительный стон.
Затем я всё же дал ему попривыкнуть, так как он всё равно был очень узок. А пока я его пошло целовал, сжимая руками его бёдра. И через каких-то пару минут он сам стал ими ворочать, требуя начать двигаться в нём. Я оторвался от его сладких губ, и между нами образовалась тоненькая ниточка из слюны, но со следующим толчком она порвалась. А я получил восхитительный стон и с каждым разом ускорялся.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя