Но мне всего 20

2.6K 136 1
                                    

Yoongi
Ю:Пока ты болтал я немного прислушивался ко звукам на вверху, дак вот они там готовят. И кажись, что-то вкусное.
Чонгук тут же стал принюхиватся, а затем выпучил на меня глаза.
Гук:То есть там Тэхён что-то приготовил?
Я согласно кивнул, а тот рванул на вверх. Я закатил глаза на его действия, ну а что сам недавно утверждал, что обижен на них. Спокойно поднявшись за ним, мы тихонько заглянули на кухню и увидели там.

У меня от вида еды слюньки по текли, а может и не от неё, но кажись ещё и не у одного меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У меня от вида еды слюньки по текли, а может и не от неё, но кажись ещё и не у одного меня. Чонгук, хотел войти, но я ему помешал. Тогда он открыл рот, но не чего не сказал, так как я ему его закрыл рукой и оттащил его подальше.
Гук:Ты чего?
Ю:Сам говорил, что мы обиделись.
Гук:Эй, но ты же знаешь на сколько я сильно хочу его еду попробовать.
Ю:Понимаю, но у меня есть план.
Гук:Какой?
Ю:Они явно готовили и на нас.
Гук:Нуу..
Я рассказа ему этот план, а заключался он в том, что мы проберёмся на кухню, когда те уйдут звать нас. Они долго будут нас искать, потому что у меня дом не маленький. А мы спокойно будем кушать. Чонгук был в шоке от таких планов.
Гук:Ничего себе какой у меня вождь.
Ю:Эй, я хоть и вождь, но мне по прежнему всего лишь 20.
В итоге у нас получилось осуществить план.
Гук:Ну и где они, так долго?
Ю:Кажись на втором этаже.
Затем мы услушали беготню и тут на кухню вбежал Чимин. Он сначала удивлённо посмотрел на нас, а потом успокоившись от бега, спросил...
Ч:Ну как, вкусно?
Ю&Гук:Очень
Затем я услышал, как где-то недалеко орёт Тэхён, наверное Чимин что-то натворил, вот они и начали догонялки опять. Как только Тэхён, забежал на кухню, Чонгук заорал фразу, которую уже наверное сто раз прорепетировал.
Гук:Тэхён, очень вкусно, мне нравится!!
Ч:Вот видишь, не зря старались.
Затем омеги подсели, к нам и мы молча принялись за завтрак. Вдруг, кто-то позвонил в дверь, я тут же принюхался, так как никого не ждал, но поняв, что это пришли свои сказал...
Ю:Я открою
И ушёл из кухни. Как оказалось, это пришли Намджины.
Нам&Дж:Привет
Ю:Ну привет, что пришли?
Нам:А что уже в гости к племяннику зайти нельзя!
Он тут же прошёл в дом, а следом за ним Джин, но тот ещё поклонился. Я закрыл за ними дверь и указал на кухню. Придя на кухню, какого-то хрена Джин попёрся обниматься с моей булочкой. Меня опять накрыла темнота, но не так сильно. Очнулся я оттого, что Чимин сказал что-то упомянув меня.
Ю:Что опять было?
Я как всегда ничего не помнил и к этому уже привык. Поэтому я решил сесть на своё место, где сидел до прихода Намджинов.
Гук:Мы выяснили, что наш вождь собственник.
Ю:*Он чё совсем осмелел!?*
Я двинул ему и довольный своим ударом стал кушать.
Ч:Может вы присядите?
Ю:*Ощущение, что в этом доме он хозяин.*
Намджины же не стали возражать и сели за стол.
Дж:А это ты готовил?
Ч:Мы вместе с Тэхёном это сделали.
Дж:Со мной дак этот братик не готовит, а с Чимином дак тут же прискакал.
Тэ:Ну не начинай, ты на своей кухне ничего не разрешаешь трогать.
Ч:Стоп, вы братья?
Тэ:Ага, правда ведь не похожи.
Ч:Конечно он в двойне красивее тебя.
Ю:*Красивый здесь только он сам.*
Он это сказал в шутку, но Тэхён всё же ему подзатыльник дал. И я резко провалился в бездну, но меня оттуда так же быстро вывел Чимин.
Ч:Всё впорядке Юнги, мне не больно.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя