Я очень испугался за своего малыша и побежал в институт. Там я долго искал Чимина, так как чувство паники охватило меня и я был не в состоянии мыслить ясно. Но звонок на урок вывел меня из этого состояния, и я понял, что если продолжу в том же духе, может случиться непоправимое. Поэтому я остановился и сосредоточился на своем слухе...
Альфа1: Ты отсосешь мне!
Ч: Нет!
Услышав это, я разозлился и чуть не потерял контроль над собой. Но я понимал, что нахожусь не у себя дома, поэтому просто побежал туда, откуда доносились эти голоса. Они были недалеко, и, увидев одного из альф у туалета, я всё понял. Подошел к нему и просто ударил, так что тот отлетел к стене. И, не теряя времени, выбил ногой дверь.
Я увидел то, чего боялся. На коленях стоял мой малыш, а перед ним какой-то альфа со спущенными штанами, но, слава небесам, хотя бы в боксерах и, возможно, ничего толком не успел сделать. На меня начал нападать другой альфа, который был ближе ко мне, но моя реакция сработала быстро, и я легко справился с ним. Снова посмотрев на обидчика моего малыша, который уже был в штанах, я начал подходить к нему.
Альфа1: Кто ты, черт возьми?
Ю: Это мой омега, а я его альфа!
Сказал и ударил его в челюсть, на что он, немного отлетев, упал на пол.
Затем я присел рядом с моим малышом, который казался мне таким беззащитным.
Ю: Как ты, он тебе ничего не сделал?
Он лишь покачал головой в знак отрицания и заплакал. Я не мог смотреть на это, поэтому обнял его, чтобы хоть как-то успокоить. Кажется, это помогло.
Ч: Развяжи меня.
Ю: В смысле?
Я отодвинулся от него и посмотрел непонимающе.
Ч: Руки.
И только сейчас я заметил, что он не может достать руки из-за спины. Я тут же кивнул и обошел его. То, что я увидел, было ужасно.
Ю: Вот же сукин сын!
Мне так и хотелось добить этого ублюдка, но Чимин был важнее. Освободив ему руки, Чимин потер их и скривился от боли. Мне хотелось забрать эту боль себе, лишь бы Чимин снова улыбался. Я не знал, что говорить в такие моменты, поэтому просто ждал, пока это сделает Чимин.
Ч: Я хочу домой... к тебе домой.
Ю: Мой дом - твой дом.
Я кивнул, снял свою куртку, надел ее на него, ведь не хотелось привлекать лишних взглядов и слухов. Обняв своего малыша за плечи, я вывел его из института и усадил в машину.
Ю: Давай я сначала обработаю твои раны?
Ч: Не нужно.
Ю: Чимин!
Мне не хотелось с ним спорить, но обработать раны все же было необходимо. Он понял меня и снял куртку. Я залез в бардачок и достал некоторые лекарства. Чимин уже сидел ко мне спиной, поэтому я приступил к делу. Я старался делать всё как можно аккуратнее, и мне кажется, у меня получалось. Когда я закончил, то, не сдержавшись от вида полуобнаженного тела Чимина, обнял его за талию и уткнулся лицом в левую лопатку. Я думал, что он меня оттолкнет или испугается моих действий, ведь многие омеги, подвергшиеся насилию, не доверяют альфам даже своим. Но он особый, ведь даже после того, что случилось, он не оттолкнул меня, хотя я альфа и знакомы мы от силы два дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.