Ю:Чимин дак чего?
Ч:Жду пока ты с меня слезишь или ты решил, что я завтра возвращаюсь домой?
Ю:Нет-нет
Я тут же слез, испугавшись последствий, но скрестил руки на груди.
Ч:А ещё говорите мы обидчивые.
Ю:Просто я всё равно тебя услышу.
Ч:Всмысле?
Ю:Нуу стоны
Он удивлённо на меня посмотрел, а потом кажись понял о чём я.
Ч:А ты не подслушивай.
Ю:Я так не могу(ухмылка).
Ну правда как не слушать, когда уже знаешь и хочешь это видеть.
Ч:Ну видеть то меня, ты всё равно не сможешь.
Ю:Это да, но знаешь на это фантазия есть.
Он закатил свои глаза и встал с кровати, но мне всё же не захотелось его отпускать. Я быстро переместился и толкнул его обратно на кровать. Он потом приподнялся на локтях.
Ч:Юнги, ты ведь обиделся!
Ю:Чиминка, я не могу долго на тебя обижаться.
Ч:Я тебе уже всё сказал!
Он попытался ещё раз встать, но я не дал, загородив проход собой. Он лишь успел сесть, а я нагнулся к нему, поставив одну ногу на колено, прижая её к его паху, а руки размести рядом с его. Между нашими лицами оставалось буквально 5см.
Ю:Эй! Пожалуйста, у меня метка ноет.
Ч:У тебя то член болит, то метка ноет, ты не охренел!?!
Я отпустил голову, поняв, что в какой-то степени он прав и я не должен о таком просить, поэтому закинул вторую ногу на кровать и уселся на его левую ногу.
Ю:*Ещё один точный отказ и я слезаю.*
Ч:Лаадно
Ю:Ччего?
Я не понял это мне показалось или он и правда согласен.
Ч:Я ещё раз повторять не буду.
Я всё понял и без лишних слов повалил его полностью на кровать. Затем стал расстёгивать штаны, мне хотелось это удовольствие растянуть, так что я медлил. И всё же расстегнув их, Чимин приподнял свой таз, а я приспустил штаны. Его член он..
Ю:Он идеален, как и его хозяин.
Ч:Юнгиии
Я поднял голову на своего малыша, а тот закрывал своё лицо ладошками. Я решил, что так не пойдет и убрал его руки.
Ю:Не надо
Он меня послушал и больше не прикрывался. Я стал поглаживать его член. Для меня впервые было это делать. Нет я конечно трахался с омегами, как без этого в гон, но не когда не ублажнял их. Мне хотелось это сделать для Чимина, хотелось услышать его стоны, хотелось сделать ему приятное. Я пустил на член слюну, чтобы тот стал влажным, а потом всё же решил взять его в рот.
Ч:Ах Ююнги...зза..чём..ах ты?
Его голос ласкал мой слух, я заглотил его орган полностью, а затем стал приподниматься с него выпуская как можно больше слюны.
Ю:Я же сказал, что сделаю приятно(ухмылка)
Я снова отпустился к его члену и облизал, а потом ещё и поцеловал головку. Чиминка постанывал и мне это нравилось. Я начал надрачивать ему ускоряя темп, но мой малыш стал закусывать губы и мне это не понравилось.
Ю:Чимин, не заглушай!
Ч:Ах..ттам...Ттэг..ах..гуки.
Ю:Чего?
Я сбавил темп, чтобы он отдышался.
Ч:Не хочу, чтобы Тэгуки услышали.
Ю:Но..погоди.
Я сначала хотел задаться вопросом, почему, но понял, что мы как бы тут вообще не пара, а таким занимаемся, для омег это всё не правильно. Прислушавшись я понял, что Тэгуком сейчас уж точно не до нас. Они сами развлекаются на первом этаже, не стесняясь, что вообще в чужом доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.