В моём детстве

2.2K 126 1
                                    

Я опять удивлённо посмотрел на того, но он лишь вышел из дома. Немного поколебавшись, я всё же последовал за ним.
Х:Пойдём я тебе одно место покажу.
Ч:*Он же меня не хочет где-нибудь убить, а потом спрятать труп?*
Х:Пошли, я тебя не трону.
Я кивнул головой и поплёлся за ним. Мы пришли к небольшому каменному мостику, который был над канавой, по которой наверное раньше бежала вода.
Хосок сел на перила, свесив ноги, а я лишь остался стоять рядом.

 Хосок сел на перила, свесив ноги, а я лишь остался стоять рядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Х:Давно, ещё в моём детстве..
Ч:*Что!? Я правильно понял, он будет о своём детстве со мной говорить? Вот это чудо!*
Я приблизился к нему и упёрся руками о край моста, ведь рассказ явно будет долгим.
Х:Здесь протекала река, но люди начали засорять её и родителям Юнги пришлось её перекрыть, чтобы дети в ней не купались и не пили её.
Ч:Люди же не все плохие.
Х:Знаю, есть добрые, есть плохи, как впрочем и всё живое на земле.
Ч:Тогда почему...
Х:Почему отношусь к тебе так плохо?
Ч:Ага
Х:Я понимаю, что ты хороший и никому не желаешь здесь зла. Ты и Юнги помогаешь, но...
Ч:Что?
Х:Я ревную.
Ч:Чего!?
Х:Знаешь ты очень симпатичная омега и..
Ч:*Он это чего!?*
Х:Я вижу как на тебя смотрит Юнги.
Ч:К чему ты клонишь?
Х:Я влюблён в Юнги с самого нашего с ним знакомства.
Ч:Чтооо!?
Х:Да, мы кстати здесь с ним и познакомились. По началу было всё замечательно, мне даже казалось, что я ему тоже нравлюсь, но в какой-то момент он как-то охладел ко мне. Тогда я стал переживать, что даже наша дружба может сломаться, поэтому я его и спросил:"Юнги, мы же с тобой всегда будем друзьями или может..." Я тогда не успел договорить, своё признание в любви к нему, так как он меня перебил:"Конечно Хосок, ты мой лучший друг, не переживай я тебя никогда не брошу."
Ч:*Погодь, значит любовь у них была бы взаимной, если бы родители не переубедили Юнги!*
Х:Лучше бы он тогда не говорил эти слова, так как я понял, что я для него всего лишь друг. Радовало только то, что я могу видеть его каждый день, болтать с ним и смеяться вместе.
Ч:Понятно, и тут появляюсь я, без которого Юнги и дня протянуть не может.
Х:Да, я хотел извиниться. Сам не знаю, что на меня находило.
Ч:Всё впорядке, теперь я понял твои чувства.
Х:Я наверное упустил свою возможность, но ты не упускай. Юнги очень плохо разбирается в своих чувствах. Я понял это на протяжении нескольких лет общения с ним.
Ч:Почему ты думаешь, что у нас с ним может что-то получится?
Х:Его взгляд. Он никогда так ни на кого не смотрел, даже на меня, как на тебя. Думаю что он как и Чонгук просто боиться получить отказ. Да, он хоть и вождь, но тоже оборотень, у которого есть чувства.
Ч:Почему? Тэхён ведь ответил на чувства Чонгука.
Х:Ты Юнги любишь?
Ч:*Вот это вопрос в лоб!*
Я замялся, не потому что не знал ответа, а потому что он только что сам мне признался, что любит Юнги с самого детства.
Х:Ты его любишь, я понял и смирился с этим уже.
Ч:*А ведь точно! Он был вряд-ли пошёл говорить со мной по душам.*
Я кивнул ему, соглашаясь с его словами и он продолжил...
Х:Вот видишь, вы любите друг друга как и Тэгуки, но не признаётесь.
Ч:Но ведь нельзя определить по одному взгляду, что тебя любят. Тем более Юнги сейчас просто болеет и ему нужен я, как предмет.
Х:Сомневаюсь, обычно, как ты говоришь предмет, выбирается не просто так. Он должен был взаимодействовать с больным ещё до его заражения.
Ч:То есть ты хочешь сказать, что Юнги это особенное действие, которое должен совершить со мной, хотел до заражения выполнить?
Х:Да
Ч:Почему он тогда не знает точно, ведь мы с ним не так долго и знакомы?
Х:А как он по твоему, должен сообщить тебе, если ему например нужен секс!?
Ч:Чтооо?
Х:Возможно это, так как в первый день он тебя чуть не изнасиловал.
Ч:Погоди, дак ты знал!?
Х:Прости, тогда меня переполняла ревность. Я решил, что он тебя тогда "того" и он вылечиться, а ты благополучно уйдёшь и не вернёшься.
Ч:Ясно
Настала тишина, в моей голове была каша.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя