Я бы так хоть весь оставшийся вечер лежал, но я стал слышать какой-то зов своих, поэтому резко вскочил и стал прислушиваться. Я понял, что кто-то попал в беду, но так и не поняв причины, собрался уже рвануть на помощь, но обернулся. Не знаю почему, но мне не хотелось оставлять этого кроху одного. Поэтому я ждал опять же не зная чего именно, но после его слов...
Ч:Они ж твои сородичи, а мне тем более уже домой пора.
Я мысленно с ним согласился и рванул к своим.
Через несколько минут
Я прибежал на место происшествия и что вы думаете я там увидел? Ровным счётом ничего, а точнее ничего криминального. Как оказалось, это были всего трое волчат (2 омежки и альфа), играющих в игры.
Я громко зарычал для привлечения внимания. И когда они увидели меня, встали по стойке смирно в ряд и опустили головы. Я перевоплотился, так как волчата ещё плохо понимали волчий, а они последовали моему примеру и тоже стали в облике людей.
Ю:Ну и что здесь происходит!?
Омежка¹:Мы... мы просто решили поиграть.
Ю:Вы же знаете правила, вам ещё нельзя выходить за пределы поселения!
Омежка²:Нам скучно дома.
Альфа:Да! Если бы что-то случилось, я бы защитил их.
Ю:Ага, а кто вообще тогда из вас на помощь звал!?
Омежка²:Мы по игре.
Омежка¹:Мы просто баловались.
Ю:Из-за вашего баловства я отвлёкся от важного дела!
Альфа:Простите, мы больше так не будем.
Ю:Конечно, не будете.
Омежка²:Дак вы нас не будете ругать.
Ю:Нет, живо идите домой.
Омежка¹:Вы разве не с нами?
Ю:А вы хотите, чтобы я каждого довёл до дома и рассказал всё родителям?Они все в один голос отказались, перевоплотились и побежали в поселение. Я решил, что всё же вернусь к своему "важному делу" и провожу его. Поэтому я в спешке побежал обратно. И хорошо, что я решил так.
Через некоторое время
Я прибежал к тому дереву, где мы недавно сидели. Поймал его запах и, как ищейка, пошёл по следу. Дойдя почти до границы наших территорий, а точнее до того самого оврага, где мы с омежкой впервые встретились, я хотел было повернуть назад, так как уже подумал, что тот ушёл домой. Но оказалось, что нет, ведь я услышал снова его крик о помощи.Ю:*Опять, сколько уже можно?*
Я побежал к нему, и то, что я увидел, меня повергло в шок. Он лежал под волком моей стаи. Этого волка я легко узнал. Это был Чонгук, младший брат Хосока. Он рычал на моего омегу и уже готов был вцепиться в него зубами. И я зарычал.
Гук:Вожак?
Ю:Да! Свали от него!
Гук:Но... но...
Ю:Я что сказал!
Ч:Как ты вовремя.Как только Чонгук слез с моего омеги, то тот сразу же подбежал ко мне.
Гук:Шуга, ты его знаешь?
Ю:Да
Гук:Почему тогда от него воняет тобой и твоей кровью?
Ю:Видишь моё ухо, он мне помог.
Гук:Тогда почему...
Ю:Так, хватит! Я не обязан перед тобой отчитываться, так что сейчас ты идёшь в поселение и мы там поговорим!
Гук:ХорошоПосле того как Чонгук ушёл, а я проводил его грозным взглядом, я услышал...
Ч:Он из твоих?
Ю:Да
Ч:Ясно, только не ссорьтесь, он же, наверно, не знал, что я дружу с тобой. Просто увидел во мне угрозу, вот и всё.Какой всё же он у меня добрый, он явно не понимает, что его могли загрызть. Он присел на корточки и погладил меня по голове, а потом сказал...
Ч:Ладно, мне уже пора.
Я не удержался от этих действий и облизал его милое личико. На что я услышал...
Ч:Эй, ты же слюнявый!
Затем он брезгливо поёжился и рукавом стал вытирать лицо. Вытрав, он встал с корточек, помахал мне рукой и залез на овраг. И только когда он скрылся из виду, я, довольный, поплёлся домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.