Важно услышать ответ

2K 121 1
                                    

Yoongi
Ю:Когда я говорю уходить, то надо уходить, а не бегать по поселению.
Ч:Юнги, я вообще-то переживал!
Тут к нам прибежали Тэгуки.
Тэ:Вух с тобой всё впорядке.
Гук:Вождь, что за фигня, кто они?
Ю:Эта стая на северной территории обитает, кажись у них нет омег для продолжения рода, вот они и пришли.
Тэ:Ты же не собираешься...
Ю:Неет!!
Ч:Про какую он войну говорил?
Гук:Чтоо!?
Ю:Он объявил войну!
Всё поселение стало выходить из домов и приблизилось к нам я покрепче приобнял Чимина, не то чтобы я боялся за него, а просто чувствовал себя с ним более увереннее что ли.
Нам:Что значит объявил войну?
Мне пришлось говорить целую речь, чтобы все поняли серьёзность происходящего. Мой малыш испугался всего этого и прижался ко мне. Я не хотел, чтобы он волновался за стаю, да и другим надо отдохнуть и набраться сил. Ведь гредёт явно что-то не хорошее.
Ю:А пока по домам праздник окончен.
Я уже повёл домой Чимина, но вдруг...
Д:А Чимин останется!?
Омежка¹:Да, оставайся с нами!
Ю:*Я же им уже объяснял, что он человек!*
К нам подбежали дети всего поселения и я отшатнулся в сторону от Чимина.
Ю:*Ну не люблю я детей.*
Ч:Мне всё равно придётся уйти через 4 дня, но если вы меня обратно пустите то вернусь обязательно. А пока вы должны быть сильными, как ваши родители!
Омежка³:Хорошо
Альфа²:Мы обязательно будем сильными.
Ю:Вот и славно, а теперь по домам все! На улицу за приделы поселения не выходить! Дети вообще, взрослые желательно тоже или хотя бы тогда с кем-то!
Все закивали и стали расходиться. Я тоже отправился домой с Чиминкой. Дома меня охватила паника. Я злился на всё, меня бесила моя беспомощность.
Ч:Юнги, успокойся!
Ю:Ты не понимаешь!! Это война, блять!!! На одной из такой мои родители погибли!! Это не шуточки, не просто какая-то схватка!!
Вдруг меня обняли со спины, я сразу понял, что это Чимин. Я мгновенно успокоился от его крепких объятий и развернулся к нему лицом.
Ю:Прости, я не хотел на тебя кричать.
Ч:Юнги, я всё понимаю.
Ю:*Знаю малыш.*
Я уселся с ним на диван. И стал рассказывать, что меня тревожит. Я бы никогда не с кем о подобном не говорил, но Чиминка он другой. Когда я высказался мне стало намного легче, а Чиминка без каких либо лишних слов тепло мне улыбнулся и погладил по голове. Мне и этого было достаточно.
Ч:Пойдёмка спать, нам нужно всем отдохнуть.
Ю:Хорошо
Я понёс его к нам в комнату. Зайдя туда, мне не хотелось его отпускать, но я также понимал, что ему нужно в душ.
Ю:Если надо, сходи в душ.
Ч:Всё впорядке, давай спать.
Ему явно нравятся наши объятья, поэтому я улёгся с ним на диван, ни на секунду не отпуская.

Ему явно нравятся наши объятья, поэтому я улёгся с ним на диван, ни на секунду не отпуская

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чиминка упёрся мне лицом в грудь, а мне было приятно во так с ним спать. Но всё же не мог заснуть. В голову приходили очень плохие вещи. А ещё нахлынули воспоминания о своих родителях, которые погибли у меня на глазах. Я понимал, что Чиминка почти спит, и решил поцеловать его в макушку, чтобы убедиться.
Ч:Мм?
Ю:Чимин...
Ч:М?
Он потёрся носом об мою грудь, давая понять, что всё впорядке.
Ю:Чимин, если всё закончиться хорошо, ты же будешь опять приходить в лес?
Мне было очень важно услышать ответ.
Ч:Если меня угольный волк пустит и не будет пугать, то почему бы и нет.
Я очень обрадовался такому ответу, прижал Чимина ближе к себе, боясь потерять, и мгновенно уснул.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя