Yoongi
Гук: Я же сказал, что он странный, у тебя случайно с психикой ничего не случилось?
Ю: Чонгук, заткнись, он не странный, а особенный.
Ч: Я не особенный и тем более не странный. Я с детства такой, и многим это не понятно, но мне нравится читать книги про мистику, поэтому где-то глубоко внутри я был готов к таким событиям.
Тэ: Все же ты особенный, я это еще в институте в первый день понял.
Ч: Ты поэтому полез дружить?
Тэ: Возможно, еще из-за того, что от тебя немного пахло лесом.
Ч: Ясно.
Теперь, кажется, он ушел в свои мысли, но он все равно ничего не поймет, так что пусть просто задает вопросы, а мы ответим.
Ю: Задавай волнующие тебя вопросы, а мы будем отвечать.
Гук: Да по нему видно, что вопросов у него тысячи.
Ю: Вот мы, на все и ответим.
Чонгук тяжело вздохнул и кивнул, как бы смиряясь со своей участью.
Тэ: Начинай.
После этого он задал кучу вопросов про нас, про наше питание, даже про беременность успел спросить, но вскоре нашу беседу прервал звонок. Это позвонили Чимину, и когда он достал телефон, он обеспокоенно посмотрел на него.
Тэ: Что родители?
Чимин согласно кивнул и ответил на звонок. Мы прекрасно слышали его разговор, и когда до меня дошло, что Чимину придется уйти, я не выдержал и быстро сменил позу на сидячую, все так же оставаясь на его коленях. Меня охватило беспокойство, и я начал погружаться в бездну, но не как в прошлые разы, а на удивление, хотя бы соображал, что говорю.
Я выхватил телефон у Чимина и поговорил с его папой, а потом отклонил звонок и протянул телефон его хозяину. Чимин лишь фыркнул на меня, явно не обрадовавшись появившейся новости. Я не обратил на это особого внимания, поэтому просто заулыбался и вернулся в прежнее положение.
Тэ: Быстро же ты в этот раз успокоился.
Ю: Я вам говорил, что только Чимин мне поможет.
Ч: Я хочу домой.
От такого заявления я резко вскочил с него и опять начал проваливаться в бездну. Я ничего не понимал и не слышал, только слова...
Ч: Нет! Я ухожу!
Вывели меня из этого состояния, и я побежал за Чимином. Я его остановил, крепко обнимая за талию и упираясь головой в шею.
Ю: Чимин, пожалуйста, я не выдержу еще один день без тебя!
Ч: О чем ты говоришь?
Ю: Мы же так и не дошли до сути нашего разговора.
Тэ: Его недавно подстрелили. В дротике, как мы сначала думали, было снотворное, чтобы усыпить его и украсть. Но мы ошиблись. Мы поздно поняли, что это было сделано для того, чтобы он одичал. И из-за нашей ошибки пострадал ты.
Ч: В каком смысле одичал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.