Нам:Юнги, пусть он поедет и поговорит со своим папой.
Ю:Хорошо, я тебя увезу.
Вообщем мы молча дошли до дома Юнги, там я переоделся, а дальше мы отправились ко мне домой.
Ю:Чимин, прости, что так получилось.
Ч:Юнгии, ну я же уже сказал, что всё нормально.
Ю:Просто, сейчас у тебя всё поменяется. Твои чувства возможно тоже и появление моего истинного немного не вовремя. Ты пойми меня я..
Ч:Что ты хочешь сказать? Почему я не могу быть твоим истинным?
Ю:Потому что у тебя другой истинный.
Ч:Чтоо!? Это ещё почему?
Ю:Твои глаза, они не светяться как у меня.
Ч:Я всё равно только тебя люблю и другой мне никто не нужен!
Я сложил руки на груди и отвернулся к окну, в котором виднелся красивый вечерний город.
Ю:Ну ты чего, обиделся что-ли?
Ч:Нет
Ю:Точно?
Ч:Да, отстань уже.
Ю:Ну пирожочек, я же вижу, что ты обиделся.
Ч:Никакой я тебе не пирожочек! И я не обиделся.
Он положил мне на бедро свою руку и стал поглаживать.
Ю:Чиминка, я тоже хочу быть с тобой. Хотя бы чтоб ты находился рядом. Я поступаю очень эгоистично, прося тебя быть в моей стае и видеть моего истинного, который наверняка снова появиться. Но.. да я блять даже не знаю как себя оправдать. Чимин, пойми..
Я положил по верх его руки свою и повернул к нему голову. И так удачно получилось, что мы остановились на светофоре. Поэтому Юнги тоже на меня глядел в самые глаза.
Ч:Я всегда тебя понимал и буду понимать. Ты главное не переживай за меня и слушай своё сердце, хорошо?
Тот еле заметно кивнул и потихоньку начал приближаться ко мне. Я тоже двинулся немного вперёд, так как меня очень влекло к нему. Но когда между нашими лицами оставалось сантиметра три, нам просигналии. Я тут же, как очнулся, и отпрянул обратно к окну. Чувства были вперемешку.
Ч:Поехали, уже поздно.
Кажется Юнги тяжело выдохнул, но всё же послушно двинулся дальше.
Ч:*Я бы поцеловал тебя, да токо у тебя уже есть истинный.*
Дальше мы ехали в полном молчании, а когда прибыли на место я быстро попрощался. Зайдя в дом, нашёл знакомую мне уже квартиру и позвонил в дверь. Мне открыл папа.
Пч:Ну наконец, где тебя носит?
Ч:Прости, пришлось задержаться.
Я прошёл внутрь и снял ботинки, пока папа закрывал двери.
Ч:Пап, мне нужно серьёзно с тобой поговорить.
Пч:Если ты опять начнёшь высказывать претензии насчёт Минхо, то я даже слышать об этом не хочу!
Ч:Нет, я о другом.А он то где кстати?
Пч:Вызвали на работу по срочным делам.
Ч:Отлично, тогда можно спокойно поговорить.
Пч:Ладно, иди переодевайся. Я пока чай налью.
Я послушно выполнил его указания и уже через несколько минут сидел за кухонным столом, а напротив меня папа.
Пч:Ну и о чём ты хотел поговорить?
Ч:Почему ты не сказал, что ты оборотень?
Пч:Пфф, что за чушь? Ты пил что-ли?
Ч:Пап я серьёзно.
Он сразу же поменялся в лице.
Пч:Откуда!?
Ч:Юнги, оборотень!
Пч:Чтоо! Только не смей с ним...(заниматься сексом!)
Ч:Это уже свершилось, и я тоже уже, только пока на половину.
Пч:Нет-нет, зачем ты с ними связался?
Ч:Пап они хорошие. И..я полюбил Юнги.
Пч:Нет, забудь. У них своя жизнь у нас своя.
Ч:Но пап, я ведь...
Пч:Дай сюда телефон!
Ч:Чего? Зачем?
Пч:Я сказал дай!!
Я вынял из заднего кармана телефон и, положив на стол, придвинув его к папе.
Пч:Чтобы я больше не слышал упоминание этого оборотня у нас в доме.
Ч:Папа!!
Я вскочил на ноги, да так что стул отлетел.
Ч:Я люблю его и хочу быть с ним. Он меня обучит всему.
Пч:Я тоже смогу. Я тебя вырастил!
Ч:Но..
Пч:Ты знаешь про истинных у оборотней?
Ч:Да
Пч:Вы истинные?
Ч:Нет, но...
Пч:Вот и не лезь к нему тогда!
Ч:Папа я..
Пч:Сядь и послушай. Я не желаю тебе зла.
Я сел, а на мои глаза стали наворачиваться слёзы.
Пч:Если бы вы были истинными я возможно подумал над тем, что ты будешь с ним.
Ч:Почему я не могу? Я люблю его!
Пч:Да потому что! Когда я был примерно в твоём возраст я очень сильно полюбил одного человека. То есть твоего отца. Мы тайно начали встречаться, так как в моей стае это было не принято. Но вскоре это каким то образом узнали и меня вышвырнули. Лишь только твой отец мне помог.
Ч:Чтоо? Тогда почему вы расстались?
Пч:Я думал, что он меня любил по настоящему всем сердцем, как я его. Но как оказалось, это не так. Я не в какую не хотел его обращать. Ведь человек очень меняется, когда становиться оборотнем. И я боялся, что он меня разлюбит.
Ч:И что произошло? Ты ведь его бросил?!
Пч:А ты бы стал жить с тем, кто оказывается все эти годы ходил на лево, и хотел лишь от тебя обращение, а не ребёночка например.
Ч:Что?! Но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.