Улыбка наркомана

3.4K 212 5
                                    

Yoongi
Сегодня мне никуда не нужно было, так что я отсыпался, а когда проснулся, погулял по населению и помогал с небольшими просьбами. Ближе к вечеру мне это надоело, и я решил, что пойду в лес. Не знаю, что меня туда тянуло, но я отрицал, что это из-за этого омежки.

Прошло несколько часов, но я, так его и не встретив, пошёл обратно в поселения. Но по пути я учуял лёгкий запах лаванды. Если не образ волка, вы бы увидели ухмылку наркомана, который нашёл новую дозу. Я, не думая, тут же рысцой побежал по запаху, но, как только запах стал сильнее, недалеко раздался рёв медведя и крик о помощи. Конечно, я узнал этот нежный голосок и как обезумевший помчался к нему, ведь было ясно, малыш в беде.

Я еле-как успел и сбил с ног медведя. У нас завязалась драка. Всё прошло нормально, в итоге он просто заревел и с повреждённой лапой ушёл. Я обернулся и увидел моё чудо, которое сидело у дерева и шмыгало носиком. Моя душа завыла, так что я заскулил и уткнулся ему носом в плечо. Он резко поднял на меня своё личико. Оно было красным и опухшим от слёз. Я было опять хотел заскулить, как вдруг поцелуй в нос и обнимашки. Сначала я немного в ступор встал, а потом опустил голову ему на спину. И затем я услышал...

Ч:Спасибо, что спас.

Когда он меня отпустил, то дотронулся до моего уха и.. 

Ч:Тебе не больно?

Мне сразу же стало неприятно, и я отодвинул голову.

Ю:Если бы не кое-кто, этого бы не было.
Ч:Так подожди здесь и никуда не уходи!
Ю:*Ага, я тебя спас, чтобы уйти. Не дождёшься!*

Он вернулся со своим, кажется, портфелем, потому что сложно сказать, что это он. Затем он сел рядом со мной и сказал...

Ч:Слушай, будет немного больно, но ты потерпи.

По его действиям я понял, что он хочет залечить ухо, и тогда, чтобы ему было удобней, я лёг на его ноги.
Через какое-то время он обработал, помазал и забинтовал мне ухо, затем ещё наклеил пластырь.

Ч:Ну вот, всё готово!
Ю:*А вот хрен тебе, не встану и всё.*

Честно думал, что он начнёт умолять меня встать или попытаться спихнуть. Но
точно не об этом.

Он просто расслабился и начал поглаживать меня, как свою собачку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он просто расслабился и начал поглаживать меня, как свою собачку. Мне это нравилось, так что я не стал возражать.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя