Наделе хреново

2.5K 135 1
                                    

Yoongi
Придя в свою комнату, я уселся на край кровати. Мне переполняли не понятные чувства. Я хотел быть с Чимином, оберегать его, обнимать, целовать, никуда от себя не отпускать, но в то же время, я хотел сбежать подальше от него не трогать, не мучать, не боятся, что он уйдёт первым. Я ничего не понимал. Я запутался! Не могу определить чего всё же я хочу. Если это любовь, то почему так сложно?

Я задолбался размышлять и улёгся на кровать, и тут же ко мне кто-то зашёл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я задолбался размышлять и улёгся на кровать, и тут же ко мне кто-то зашёл. Я не подымаясь понял, что это Чонгук.
Гук:Что, тоже херово?
Ю:А чё у тебя проблемы по круче чем у меня?
Гук:Проблемы есть, но наверное всё же не такие как у тебя.
Он сел рядом со мной, а потом также лёг.
Ю:Ладно, что у тебя там?
Гук:Я признался Тэхёну.
Ю:Дак это же хорошо.
Гук:Было бы, если бы я не получил отказ.
Ю:Как?
Я подскачил и уселся на кровать в позе лотоса, смотря на Чонгука сверху. Он лишь прикрыл глаза и завёл руки себе под голову.
Гук:Слушай, мы забрали вещи Чимина и я предложил заехать ещё в кафе. Всё было нормально, я заказал его любимые вкусняшки. Немного так с ним посидя, я решил, что сейчас или никогда...
Ю:Ну и что?
Гук:Да, ничего!! Я признался, что он мне давно нравиться. В ответ я лишь услышал угу, а после длительной тишины "Чонгук, давай не сейчас."
Ю:Но это же по-сути не отказ.
Гук:Не знаю для меня ровным счётом отказ.
Ю:Прости, что сейчас такая ситуация.
Гук:Не извиняйся, если честно, то это вся ситуация и подтолкнула меня к признанию. Ведь если ты одичаешь стая скорее всего распадётся, а терять его я не хочу. Вот и решил пойти на такой шаг.
Ю:Ну так то логично. А дальше то что, вы типо поссорились?
Гук:Вроде нет, он спросил обиделся ли я, но я солгал, что всё нормально, даже получилось улыбку натянуть.
Ю:Понятно, а наделе хреново.
Гук:Ещё как!
Я опять улёгся и задумался. А ведь я думал, что у этой парочки всё зашибись, но это не так. Тогда получается, что у меня с Чимином вообще никаких шансов.
Гук:Пойдёмка!
Ю:Куда?
Он лишь молча встал и вышел, а я решил пойти за ним. Думал сначала, что тот спустится к омегам, но тот походу решил опустошить мои запасы алкоголя. И мне пришлось за ним зайти в подсобку.
Гук:Давай выпьем за нас невезучих!
Ю:Почему это мы невезучие?
Гук:А что у тебя на личном фронте всё зашибись?
Не много подумав, я присел с ним рядом и взял у него из рук бутылку. Во мне опять перемешались различные чувства.
Ю:Да пошло́ оно всё!
Мы чокнулись бутылками и стали пить. Болтали мы больше на темы о не справедливости жизни, о не взаимной любви и о другом подобном. Мы и не заметил как сильно опьянели, хотя у оборотней это довольно сложно. Но с такими запасами как у меня тут хоть каждый день пьяней. Вдруг к нам зашли.
Тэ:Какого хрена!?
Гук:О кто к нам пожаловал!
Тэ:В честь чего, блять, нажрались!?
Гук:А вот, секрет фирмы(сделал глоток).
Тэ:Какой блин ещё фирмы!?
Ч:Тэхён, спокойно они же пьяные.
Гук:А не хотите с нами?
Ю:*Он чё охренел!*
Ю:Меня споил, дак ещё и малыша моего хочешь!?
Ч:Эй, не называй меня так!!
В голову ударил алкоголь, так что я уже не соображал, что говорил.
Тэ:А ещё сам меня успокаивал.
Ч:Ты прав, пойдём им и без нас хорошо.
Ю:*С какого блять хуя нам хорошо, мы блять, тут убиваемся из-за них же.*
Ю:Эй нам вообще-то хуёво, обоим без вас!
Ч:По вам и не скажешь.
Я не хотел, чтобы эти двое уходили, так что я встал, а за мной и Чонгук немного пошатываясь, всё же он больше меня пил.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя