Начинай молиться

2.1K 118 2
                                    

Мне хотелось, показать Чимину наши обычаи и всё такое, так что это был идеальный вариант пока он тут. Я решил, что он должен согласиться, так что смотрел на него дожидаясь ответа.
Альф¹:Чиминка соглашайся!
Омежка²:Пожалуйста, знаешь этого уже давным давно не было!
Ч:Ладно-ладно, но я нечего не знаю о ваших посиделках.
Ю:Тебе ничего не нужно делать.
Все хором заорали обрадовавшись, а я хитро всех их вывел, под предлогом собираться и сообщить об этом всем.
Ч:Как ты легко их всех выгнал.
Ю:На то я и вожак(ухмылка).
Ч:И чем тогда займёмся?
Ю:Это намёк?
Я быстро подхватил его на руки и стал кружить. Меня почему-то очень осчастливила мысли о женитьбе и о детях...о наших с ним детях.
Ч:Хах ну всё отпусти.
Ю:Никогда не отпущу.
В друг в дом кто-то вбежал, хлопнув дверью. Мы обернулись и это оказались Тэгуки.
Ю:*Почему у этих двоих традиция появляться не вовремя!!*
Гук:Кажись мы не вовремя (ухмылка).
Ч:Всё впорядке. Юнги и так меня уже собирался отпустить!!
Мне пришлось послушаться и отпустить. А его тут же обнял Тэхён.
Тэ:Офегеть, Чимин.. Чимин!
Ч:Что такое?
Гук:Он хочет сказать, что очень счастлив, что будет праздник.
Ю:*Да, эти праздники при мне проводили раза только два. Мне просто не очень это нравиться, все эти посиделки, мне на них скучно было.*
Тэ:Да, их так давно не было!
Ч:А как вы к ним готовитесь!
Тэ:Я только этого и ждал! Пойдём! Юнги, Чонгук займётся!
Ю:Чего!? Куда это ты Чиминку потащил?
Тэ:Переодеваться, ну всё пошли-пошли!
Ю:Какого хрена он у меня его забирает!?
Гук:Ну они же омеги, ты ему точно не поможешь с макияжем например.
Ю:Он и без макияжа красавчик!
Гук:Им же надо выпендриться.
Ю:Он самый красивый.
Гук:Пошли тебя наряжать будем, собственник ты наш.
Ю:Как щас дам!
Я замахнулся, а тот рванул наверх, я же за ним. Мы прибежали в комнату и я уселся на кровать. Чонгук полез мне в шкаф, а я наблюдал за ним стараясь прислушаться, о чём говорят омеги. Но интересного ничего не было они также выбирали одежду и говорили о всяком омежьем. Я перестал их слушать.
Гук:Может это?
Ю:Нее
Гук:Это?
Ю:Нет!
И так было долго пока я не устал и не стал на всё соглашаться, но Чонгук как назло начал всё отрицать. В итоге я просто забил и стал снова прислушиваться, но я ничего не услышал ни голосов, ни каких-то шорохов. Меня это очень сильно напрягло, а поведение Чонгука ещё и заставляло волноваться.
Ю:Так! Ну всё! Я одеваю вот это!
Я быстро взял вещи, ушёл в ванну и переоделся.
Гук:Погоди! Может другое.
Ю:Нет!!
Я переоделся и вышел, а Чонгук кажись всё оставался на своём. Но мне было честно похер, так как я хотел поскорее увидеть Чиминку.
Ю:Я к омегам.
Гук:А вдруг они переодиваются?
Ю:Постучим в дверь!
Я вышел из своей комнаты и вскоре был у Чиминки. Дверь была открыта, а в комнате никого. Я обернулся и убийственно посмотрел на Чонгука.
Гук:Эй, ну ты чего? Может они на низу?
Ю:Молись, чтобы они там были.
Я бегом спустился вниз, но никого не обнаружил, затем и Чонгук куда-то пропал. Вдруг я услышал хлопок двери и до моего сознания дошло, что эти Тэгуки что-то затеяли. Я тут же рванул за Чонгукам, по дороге перевоплотившись. Я не упускал его из виду и вот он забежал к Тэхёну в дом.
Ю:Чооонгуук!!!
Я стал искать его по дому, но потом услышал голоса и направился к ним.
Ю:Чонгууук начинай молиться, блять!
Я вбежал в комнату и замер.

Вся моя злость тут же улитучилась, так как я увидели Чиминку, который был очень-очень красивым, привлекательным, сексуальным, горячим, милым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вся моя злость тут же улитучилась, так как я увидели Чиминку, который был очень-очень красивым, привлекательным, сексуальным, горячим, милым...
Ю:Чимин ты потрясающий!
Ч:Спасибо, это Тэхён постарался.
Ю:Вы оба!!

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя