Ст:В представлениях наших предков волк всегда выделялся из остальных зверей умом, хитростью, силой, хоть и являлся омегой. По преданию не объяснено, но он как-то стал человеком-оборотнем. Говорят, что он был посланником Сатаны.
Д:Чего!? Белый же!
Ст:Верно подмечено, но на то и была уловка! Он убивал людей, устраивал войны, вообщем хотел захватить весь мир и истребить людей. У него бы это получилось, если бы не вмешался чёрный волк-альфа. Говорят он был посланником Яхве. Чёрный волк по приданию являлся противоположностью белому, но он тоже был очень умён, хитёр и силён. Послан он был с одной лишь целью: убить белого волка, тем самым принести на землю мир.
Д:И что? Убил что-ли!?
Тэ:Погодиже, пусть всё будет по порядку!
Ст:Чёрный волк решился сначала втереться в доверие белому и у него это получилось. Белый хоть и был умным, хитрым, коварным мог бы догадаться, что чёрный волк тут не спроста, но им овладела...
Ч:Любовь?
Ст:Да, Чимин, она самая. Он перестал убивать людей, он даже хотел завоевать последний город и больше ни с кем не вступать в сражения. Но он узнал всю правду о чёрном волке. Белый очень страдал, он понял, что жизнь не справедлива. Он бился в истерике, пытался всё отрицать, уверять себя в том, что альфа любит его, но всё было тщетно. Он стал снова злым, пошёл крушить всё на своём пути. Снова убивал ни в чём не повинных людей, насылал стаи волков на целые города.
Ю:А чёрный то где?
Ст:А вот! Альфа не знал как ему поступать. Он понял, что его раскрыли. Ему этого не хотелось, так как тоже привязался к омежке. Но в итоге чёрный волк решил, что всё же надо с этим покончить. И вот белый снова захватывает город, а чёрный тоже туда пришёл и стал рычать на волков, которые всё крушили. Волки остановились, так как не понимали кто всё же из этих двух вожак. Тогда белый и чёрный решили устроить дуэль, так как драться было бесполезно, ведь они оба бы быстро восстанавливались и их битва никогда бы не закончилась. Вообщем они нашли оружие, зарядили их, каждый по одной пули и направили друг на друга. В итоге...
Д:Неееет я не хочу это слушать!
Ст:Спокойно, у этого придания счастливый конец. Омега просто не смог выстрелить в любимого. Он уронил пистолет и подошёл к альфе. Омега положил свою голову тому на грудь, а пистолет, который держал чёрный, направил на себя прямо в сердце. Альфа же опять не знал, что ему делать, так как тоже не мог нажать на курок. Поэтому Омега не вытерпел и сказала: "Стреляй!", но тот только откинул пистолет, обнял его и тихо на ухо сказал:"Я люблю тебя."
Ю:То есть он понял, что любит его или до этого ещё знал?
Ст:Не знаю Шуга, но там точно говорилось, что в конце они были вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.