У меня встал

2.5K 144 1
                                    

Зайдя в комнату, я и правда увидел Чиминку, который спал колачиком под одеялом. Я решил, что не буду принимать сегодня душ, и что лягу так.
Тихо пройдя к кровати, я лёг к Чиминке, который лежал ко мне спиной. Я залез к нему под одеяло и приобнял. Прикрыв глаза, я уже приготовился ко сну, как вдруг моей булочке кажись стало не удобно. Чимин шевельнулся и получилось так, что он своей попкой упёрся мне в пах.

Я тут же закусил губу, но не собирался отодвигаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я тут же закусил губу, но не собирался отодвигаться. У меня опять появилось возбуждение и одной рукой я покрепче обнял Чимина.
Ю:*Кажись у меня встал.*
Второй рукой полез к себе в штаны и достал из них свой всё же вставший член. Я теперь ещё сильнее стал переживать на счёт того, что он проснётся. Ведь теперь двойной риск. Немного прислушавшись, я услышал размеренное сердцебиение.
Ю:*Ладно, будь, что будет.*
Я начал потихоньку наглаживать член, двумя пальцами, немного надавливая на головку. Затем ускорил темп. Я немного увлёкся и начал прерывисто дышать, но стоны пытался заглушать, прикусывая нижнюю губу. Вдруг я почувствовал, что Чимин ёрзает и тут же поднял вверх руку, которая его обнимала. Он начал переворачиваться, а у меня сердце в пятки ушло. Я перестал, что либо делать. Даже дыхание попытался унять, а рука так и осталась в воздухе. Другую же руку я не убрал с члена, так как это бессмысленно он всё равно наруже. Он повернулся, но его глаза были закрыты. Я снова стал прислушиваться, он мирно посапывал во сне. Я облегчённо выдохнул, и, уняв своё бешено бьющееся сердце, отпустил руку ему на талию. Затем опять замер, но наверное через минуту, продолжил мастурбировать. При дрочке я начал любоваться его милым личиком, но мой взгляд остановился на его приоткрытых во сне губах. Мне очень захотелось прильнул к ним, но сознание говорило, что я вообще офегеваю, и то что из-за таких действий он может проснуться. А этого уж я никак не хотел.
Через какое-то время
Я начал прерывисто дышать. И вот я уже предчувствовал разрядку, но Чимин стал опять ёрзать. Я тут же остановился и надавил на головку члена. От этих действий я промычал, так как не очень-то это приятно, но вдруг Чиминка проехал в доль по моему члену оголёной коленкой.
Ю:Ааах!
Я кончил, но успел подставить руку, так как мне не нужны возмущённые вопросы от моей булочки. Хорошо, что ещё Чимин крепко спал и не проснулся от моего стона.
Я аккуратно вылез из-под одеяла, ведь видимо мне всё же придётся принять душ. Быстро ополоснувшись, я накинул на бёдра полотенце, взял с собой снявшие с себя вещи и вышел из него. Чимин всё так же спал, поэтому я сходил к себе в комнату, чтобы одеть на себя чистую пижаму, да и грязные вещи в стирку бросил.

 Чимин всё так же спал, поэтому я сходил к себе в комнату, чтобы одеть на себя чистую пижаму, да и грязные вещи в стирку бросил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем вернулся в комнату Чимина. Лёг на кровать и залез к нему под одеяло. Моя булочка всё так же была ко мне лицом, поэтому я чмокнул его в лоб, приобнял и провалился в царство Марфея.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя