Прости Чиминка

2.3K 106 11
                                    

Yoongi
Он никогда так на меня не орал, я решил не спорить больше и просто ушёл на кухню за кофе. Если честно я обиделся на Чимина. Придя на кухню, я услышал звонок в дверь, но мне честно было по барабану кто там.
Ю:*Захотят сами откроют.*
Кто-то и правда открыл дверь, я по запаху сразу же понял, что это пришёл Хосок. Может хоть кто-то меня выслушает. Я решил сделать себе пару бутербродов. Через какое-то время я услышал повышенные голоса из гостиной.
Х:Мне плевать и не ори на меня!
Ч:Первый начал!
Ю:*Вот пусть сам и разбирается!*
Я включил кофейную машину, чтобы приготовить чашечку кофе. Машина переглушала звуки голосов, а я особо и не хотел их слушать. Вдруг на кухню вбежала Джими.
Ю:Нафига пришла?
Посмотрев на неё, я понял, что что-то не так и, прислушавшись, услышал чьё-то рычание.
Д:Там Чимин..
Я сразу же рванул в гостиную. И как только увидел, что происходит, провалился в бездну. Очнулся я уже в объятьях Чимина. Я понял, что опять что-то натворил.
Ю:Не уходи.
Ч:Куда я денусь то?
Он меня обнял и мне сразу же полегчало. Я расслабился в его руках, а он опустил свою голову мне на плечо.
Д:Чимиин!
Дж:Джими нет!
Я понял, что эта девка подбежала к нам. Но мне как-то было не до неё, главное что Чимин рядом со мной.
Ч:Юнги всё...
Ю:Да, нормально, прости я не хотел.
Ч:Никого не хочешь убить?
Ю:Нет
Джими нас обняла и все то тоже полезли.
Ю:Эй, всё отвалите!
Ч:Ещё чуть-чуть. Знаешь как я испугался.
Я согласился, хотя сам недавно обижался на него. Но как я уже говорил долго не могу на него злиться. Вскоре нас отпустили. Я помог Чимину встать с коленей. Без понятия, почему мы оказались в таком положении. Потом он сел на кресло, а я повернулся к Хосоку, так как осознавал, что он причастен ко всему этому.
Ю:Хосок прости, не знаю что на меня нашло.
Х:Всё нормально, я понял, что он и правда тебе помогает.
Ч:Хосок, пойми я метку поставил по игре, не злись.
Ю:Дак вы из-за этого?
Х:Забей!
Хосок уселся на диван закинув ногу на ногу. А я замер, так как учуял кровь. Я понял, что это Чимина и то что я всё же навредил ему. Вдруг меня кто-то тронул за плечо и я вздрогнул.
Ч:Юнги, что-то не так?
Тэ:Твою дивизию, Чонгук тащи аптечку!
Ч:Что такое?
Ю:Простии
Я полностью повернулся к Чимину и положил голову ему на плечо. Я кажись понял, что сделал что-то с его спиной, так как очень пахло кровью.
Нам:Спокойно, это всего лишь ранка.
Дж:Да там блять не ранка.
Д:Чимин..Чимин..Чимин  я буду тебя лечить!
Ч:Вы о чём все?
Ю:*Походу у него болевой шок.*
Мне не хотелось этого, но болевой шок это не лучший выход. Поэтому я дотронулся до его спины и слегка надавил на неё.
Ч:Ааай
Ю:Прости Чиминка.
Чонгук прибежал с аптечкой, но я подумывал вылечить его слюнями.
Ю:Чимин, тебе надо прилечь.
Нам:Ему надо быть осторожным!
Ю:Сам знаю!
Тэ:Чимина же можно слюнями вылеч..
Ч:Ну уж нет!
Дж:Чимин, мы понимаем, но..
Ю:*Всё же он прав, если он и согласиться, то я никому не позволю, а если я это буду делать, то это как-то ну не укладывается в голове.*
Гук:Я уже принёс аптечку.
Ч:Как раз, давайте меня просто пока перебинтует Тэхён.
Дж:Я помогу.
Д:Я тоже хо..
Ю&Нам&Дж: Нет!!
Д:Оппа, они мне не разрешают!
Мне с каждой секундой было сложно снова не обматерить эту омегу. Вообщем её потом уговорил Чимин остаться.
Дж:Интересно, все так люди влияю на наших детей?
Тэ:Вылечишься и мы к тебе детишек всей стаи приведём.
Ю:Нееет
Ч:Юнги, а если я тебя так прощу и обижаться не буду?
Ю:Агрр
Ч:Это значит да?
Ю:Да
Гук:Хах походу Чимин, так действует не только на детишек, но и на вождя.
Ю:Чимин, помнишь ты меня спрашивал не хочу ли я кого-нибудь убить, дак вот я передумал. Я хочу убить!
Я рванул за Чонгуком, ведь у него явно язык лишний, но вскоре меня остановил Намджун и начал шантажировать. В итоге я отстал от Чонгука и унёс Чиминку в свою комнату. В нашей..? Да, в нашей надо было проветрить после вчерашнего, да и у друзей возникло бы много вопросов. Донеся Чиминку, я помог ему лечь на кровать и после этого меня выгнали из своей же комнаты. Я решил пока заняться нашей комнатой, проветрил там и сменил бельё.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя