Yoongi
Ю:Чего ты такой?
Х:Со мной всё впорядке! Я вот думаю, что у тебя крышняк поехал!
Ю:Хосок, спокойно ты хоть и мой друг, но не перегибай палку.
Х:Ладно, но если я тебе друг, можешь пожалуйста объяснить, что происходит!?!
Ю:Что именно тебя интересует?
Х:У меня много вопросов накопилось.
Ю:Валяй
Он уселся рядом со мной лицом ко мне в позу лотоса. Я же сидел прямо, облокотившись о стенку дивана и скрестив руки на груди.
Х:Почему он здесь?
Ю:Помогает
Х:С чем?
Ю:С моим лечением!
Х:Разве тебе не стало лучше?
Ю:Он уходит и снова становится плохо.
Х:И как он тебе помогает?
Ю:Просто находится рядом.
Х:И ничего больше?
Я как-то косо на него посмотрел, ну типо это ведь не должно его касаться, но так как он мой давний друг я всё же ответил...
Ю:После того случая ничего.
Да, почти все близкие мне знали об этой ситуации, но все понимали меня и никто не осуждал, лишь Хосоку не нравилось.
Х:Не напоминай!
Ю:Сам же поинтересовался.
Х:Сколько он тут будет?
Ю:Пока что на неделю.
Х:Всмысле "пока что" ?
Ю:Впрямом, Хосок! Мне только с ним становится хоть чуть-чуть легче.
Х:Ладно, но у тебя же скоро гон!
Я опять на него косо посмотрел. Я конечно понимаю, что он мой друг, но помнить о таком, когда я бывает сам забываю, странно. Ладно Чонгук он альфа и у него тоже такое есть, но Хосок ведь бетта.
Ю:Не буду спрашивать откуда ты знаешь, но насчёт этого я сам ещё не решил.
Х:А когда собираешься!?
Ю:Нуу я...
Х:Я просто не хочу услышать, что ты переспал с человеком!
Ю:Слушай переспать с кем-то это нормально, любовь у нас никогда не была запрещена. Тем более, что такого, что он человек?
Х:Блять, да в том что...
Он запнулся и отпустил голову. Я в первые наблюдал такое поведение.
Х:Просто лучше не делай этого, испортишь парнишке психику.
Ю:*Только что бесился из-за него, а теперь беспокоится.*
Х:Мне не нравится вся эта ситуация с твоей болезнью и его появлением в нашем поселении. Как-то это всё подозрительно.
Ю:Хочу напомнить, что я его до этого ещё встретил.
Х:Кто знает, когда это всё было придумано.
Ю:Это бред Хосок, он беззащитный.
Х:Как знаешь, но сильно не привязываться к нему!
Ю:Хосок, это уже мне решать!
Х:Я пожалуй пойду, надеюсь увидеть тебя в следующий раз полностью нормальным и без этой дури в голове!
Ю:*Чё с ним такое то?*
Он ушёл, а я, проводя его взглядом, решил сразу же пойти к Чиминке. Зайдя на кухню, я увидел мою булочку спиной ко мне у плиты. Я тихо подошёл сзади и приобнял.Мне нравился его такой домашний вид. Он от моих действий вздрогнул.
Ю:Как вкусно у тебя тут пахнет.
Ч:Юнги, что ты...
Ю:Я хочу!
Мне очень хотелось попробовать, как он пожарил мясо. Впрочем у него получилось довольно хорошо. Кажись мне нравится всё, что он готовит.
Ю:Ещё пару минут и будет готово.
Ч:Я знаю, а теперь отпусти меня.
Мне не хотелось его отпускать, но почувствовав, что я от этого возбуждаюсь, поэтому сразу же отпустил его и сел за стол, наблюдая уже со стороны за моей булочкой. Когда всё было готово, он покормил волчонка, а тот облизнул его руку.
Ч:Не за что
Я очень хотел поесть его еду, но кажись Чимин не собирался ещё и меня кормить, так как стал развязывать фартук.
Ю:А мне?
Он удивлённо на меня посмотрел, но я стал его умолять и он всё же решился меня накормить. Нет я бы конечно и сам мог, всё же мой дом, моя еда, но мне хотелось, чтобы именно он это сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.