Метка

2.3K 110 2
                                    

Гук:Нихера, погодите я камеру принесу.
Ю:Чонгук!! Чимин, если ты не хочешь то это не обя...
Ч:Нет, я могу просто..
Я перевёл взгляд на Тэхёна, который ещё не разу не посмотрел на меня.
Ю:Если честно, то ему будет легче, потому что ты меня отметишь.
Ч:Тэхён?
Тэ:Я ваш шипер, так что сделай это!
Я не стал спорить и подполз на коленях к Юнги. Он тут же сглотнул.
Ю:Чимин, это игра, так что ты...
Ч:Моя очередь смущать.
Я облизнул свои губы и поставил свои руки на плечи, немного надавив, чтобы тот откинулся назад. Он меня понял и завёл руки себе за спину для опоры. Я одну руку спустил ему на грудь и приблизился к шее и шепнул соблазнительным голосом.
Ч:Юнг~и ты первый, я попробую поставить.
После этих слов я облизал и поцеловал место, куда собрался запускать свои зубы. Ещё раз облизнул свои губы и укусил Юнги в шею.

Тот тихо простонал и крепко обхватил одной рукой меня за талию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тот тихо простонал и крепко обхватил одной рукой меня за талию. От этого я промычал в шею, но не оторвался от неё, так нужно некоторое время, чтобы метка сформировалась. Затем я переместил свою руку с груди на шею и стал вынимать зубы. Юнги простонал в голос и я невольно улыбнулся. Но вдруг я услышал сильное рычание взади меня, поэтому резко обернулся и там я увидел двух волков. Они стояли на ногах, а так как мы были с Юнги на полу они показались мне огромными. Я быстро переместился за спину Юнги, держась за его плечи и уже от туда смотрел на них.
Ю:Прости, они просто защищают.
Ч:Ччего?
Я не понял кого от кого надо защищать, тут же все свои. Юнги рыкнул на тех двоих, они перевоплотились обратно и уселись на пол.
Тэ&Гук:Прости рефлекс.
Ч:Чего!?
Я опять нечего не понял, но мне уже стало гораздо спокойнее.
Ю:Я вождь и они в любую секунду готовы меня защищать.
Ч:Но ведь сейчас не от кого.
Гук:Вообще-то от тебя.
Тэ:Он из-за тебя простонал(ухмылка).
Гук:Вот и сработал рефлекс.
Ч:Ясно, а я ведь хотел тебя электрошокером долбануть.
На меня удивлённо посмотрели Тэгуки, а Чонгук и вовсе подавился шампанским.
Ю:Прости, я совсем забыл об это.
Гук:Я чё то не понял!?
Ч:Мы просто решили, что если Юнги станет плохо, я использую электрошокер, но видимо это плохая идея, при вас она не сработает, а только ухудшит ситуацию.
Тэ:Это верно, мы тебя убьём и глазом не моргнём.
Ч:Ну спасибо успокоил.
Я решил выпить шампанского, так как мне поплохело от мысли, что меня могли убить свои же друзья. Тэхён тоже налил себе шампанского.
Гук:Блин, а ваши запахи шикарно сочетаются!
Ч:Чего? Какие запахи?
Ю:Ты не учуешь, но это правда вкусно.
Тэ:Метка же временная, а Юнги ещё и оборотень, вот поэтому запах слабый.
Ч:Вот теперь понял.
Ю:Ладно, если мы закончили играть, то тогда чем займёмся?
Гук:Тэхён уже вырубается.
Тэ:Ничего подобного!
После этого он зевнул и все засмеялись. Я же решил перекусить, всё же метка много сил забирает.
Ю:Переночюйте тогда у меня?
Гук&Тэ:Хорошо
Доев порцию с едой, мне стало плохо. Живот стало сильно крутить и я начал его поглаживать.
Ю:Чимин, что такое?
Ч:Не знаю, живот что-то разболелся.
Тэ:Только не течка!

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя