Через какое-то время
Я лежал себе спокойно, отходя, с закрытыми глазами, как вдруг услышал Чиминку, который вышел из душа.
Ч:Юнги, ты спишь? Юнги?
Я перевернулся, чтобы увидеть того и моя челюсть чуть не отпала, а глазные яблоки чуть ли не выкатились. Передомной встал Чимин в одном лишь полотенце на бёдрах. С его волос капали капельки воды и стекали вниз по красивому, обнажённому телу. Член как и предполагалось встал по стойке смирно, а я, схватившись за него под одеялом, жалобно проскулил и отвернулся на бок, чтобы не лицезреть на столь прекрасный и сексуальный вид.
Ч:Что опять?
Ю:Вообще-то у меня гон, а ты появляешься в таком виде!
Ч:Да ладно тебе, без меня ведь как-то жил.
Ю:Эй, не намекай мне про то, чтобы я пошёл и с кем нибудь переспал!!
Ч:Лаадно, просто я не хочу думать, что из-за каких-то чувств вины или стыда, ты будешь страдать.
Ю:Всё нормально, я тебя понял.
Чимин прошёл к рюкзаку с его вещами и попал опять в моё поле зрение.
Ю:Чимииин, я не удержусь и силой тебя возьму. Зачем ты так со мной?
Ч:Боюсь, боюсь
Чимин стал дальше как ни в чём не бывало доставать какие-то вещи, а я развернулся на другой бок, ведь он не пожалеет меня и станет раздеваться. Чиминка так и стал делать, я это слышал и прикрыл глаза, а там уже фантазия сработала. Из-за этого рука невольно скользнула по члену и я стал надрачивать. И я ушёл с чувством на столько глубоко, что даже не услышал, как Чиминка успел одеться и залезть на кровать, нависая у меня над ухом.
Ч:Заканчивай давай, а то мне придётся просить Намджуна, чтобы он нас с Тэхёном подвёз, ну или Чонгука.
Я от этих слов вздрогнул, так как не ожидал услышать его так близко, а затем немного повернулся, не убирая руку с члена, который тоже моментально среагировал на такой приятный голос и просил, чтобы ускорились, но я не мог. Ведь на меня смотрело это наглое, хитрое и в тоже время милое до жути личико, с невинными глазками. Я не стал ничего отвечать лишь свободной рукой приблизил его к себе и вовлёк в поцелуй. Тот не долго думая ответил, но почти сразу потом оторвался.
Ч:Я пошёл.
Ю:Чего? Куда это?
Ч:Завтракать, а ты как закончишь..
Он направил свой взгляд и кивнул в сторону, где под одеялом проходил мой процесс, а затем вернул свой взор на меня..
Ч:Можешь присоединиться.
Он ушёл, а я подумав, когда он успел стать таким пошлым что-ли, но не нашёл ответа и, просто наплевав, решил, что это мне очень даже нравиться и пусть будет так. Потом я продолжил свои мохенации, но они не кончались успехом. И я натянув новые штаны с боксёрами, сходя в душ, спустился на кухню и, выпив кофе, увёз Чимина с Тэхёном в институт, а по дороге назад, мы заговорили с Чонгуком, который выпросился с нами.
Гук:Что у вас с Чимином?
Ю:Всмысле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.