Он объявил войну!

2.1K 131 3
                                    

Ю:Чимин, стой на месте!!
Я услышал Юнги позади себя, но не стал оборачиваться, а просто встал как вкопанный. Вдруг волк остановился в трёх метрах от меня и перевоплотился.
(?):Хах и это твой предмет!? Ну ни чё такой миленький. Видимо мне всё же не удастся его убить пока.
Ю:Свали с моей территории!!
Вдруг я почувствовал руки у себя на талии и вздрогнул. Поняв, что это Юнги я расслабился.
(?):Я пока только поговорить пришёл.
Ю:Хочешь развязать войну!!?
(?):Да, если ты не согласишься на мои условия!
Ю:Ага, ща разбежался твои прихоти выполнять!!
(?):Ты отдаёшь мне 10 омег и оставляешь себе свою территорию.
Ю:Никогда!! Я не торгуюсь своей стаей!
(?):Значит война!!
Ч:*Чего!? Война!?*
Ю:Да!
Ч:Юнги(шёпотом).
Он ничего не ответил, а лишь поцеловал меня в лоб. Тот оборотень перевоплотился обратно в волка, завыл и убежал в лес. Юнги же повернулся ко мне полностью и крепко обнял.
Ю:Когда я говорю уходить, то надо уходить, а не бегать по поселению.
Ч:Юнги, я вообще-то переживал!
Тут к нам прибежали Тэгуки.
Тэ:Вух с тобой всё впорядке.
Гук:Вождь, что за фигня, кто они?
Ю:Эта стая на северной территории обитает, кажись у них нет омег для продолжения рода вот они и пришли.
Тэ:Ты же не собираешься...
Ю:Неет!!
Ч:Про какую он войну говорил?
Гук:Чтоо!?
Ю:Он объявил войну!
Тут к нам подбежали ещё другие оборотни и Намджины.
Нам:Что значит объявил войну?
Ю:В прямом Намджун. Мы будим биться за своих омег! Мы же не хотим их потерять! Да, в этот раз война не за территории! И знайте в стае присутствует предатель! Я болен, но думаю вскором времени поправлюсь! Будем готовимся к войне!
Все стали перешёптываться и молиться, я же прижался к Юнги, так как мне стало ещё страшнее. Он это наверняка почувствовал и...
Ю:А пока по домам, праздник окончен.
Юнги ухватил меня одной рукой за талию и повёл в сторону своего дома, но вдруг...
Д:А Чимин останется!?
Омежка¹:Да, оставайся с нами!
Мы с Юнги обернулись, а дети которые всё это время прятались за спиной у своих родителей выбежали. Я присел на корточки, а они меня окружили, а некоторые из них обняли.
Ч:Мне всё равно придётся уйти через 4 дня, но если вы меня обратно пустите то вернусь обязательно. А пока вы должны быть сильными, как ваши родители!
Омежка³:Хорошо
Альфа²:Мы обязательно будем сильными.
Ю:Вот и славно, а теперь по домам все! На улицу за придела поселения не выходить! Дети вообще, взрослые желательно тоже или хотя бы тогда с кем-то!
Все закивали и стали расходиться, я же приподнялся с корточек и Юнги меня снова повёл до своего дома. Когда мы пришли, Юнги было не узнать. На улице хоть он и был сильным вожаком, но по-настоящему сам всего этого боялся.
Ч:Юнги, успокойся!
Ю:Ты не понимаешь!! Это война, блять!!! На одной из такой мои родители погибли!! Это не шуточки, не просто какая-то схватка!!
Я это всё как раз понимал, поэтому просто без слов, подошёл и обнял Юнги.
Ю:Прости, я не хотел на тебя кричать.
Ч:Юнги, я всё понимаю!
Он меня в ответ крепко обнял, а затем не отпуская, уселся на кресло, а я сверху него.
Ю:Чимин, я боюсь. Я подведу всю стаю, а ещё своих родителей, которые эту стаю создавали на протяжении долгих лет!
Я погладил его по голове, мне было приятно, что он мне доверяет и рассказывает о своих чувствах.
Ч:Пойдёмка спать, нам нужно всем отдохнуть.
Ю:Хорошо
Я было хотел слезти, но он приподнялся вместе со мной. И я повис на нём, а он стал придерживать меня. Так мы дошли до нашей комнаты. Нашей? Да, пускай будет нашей. Мне надо было в душ, но я почему-то боялся отпустить Юнги.
Ю:Если надо сходи в душ.
Ч:Всё впорядке, давай спать.
Мы улеглись на кровать и тоже обнялись. Было такое ощущение, что мы скоро потеряем друг друга. Интересно это так и будет?

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя