Обещай!

2.3K 131 3
                                    

Ю:Да но..
Ч:Вот и не задавай вопросы.
Я выдавил на два пальца немного крема, а Юнги за мной наблюдал. Я же снова глубоко вздохнул и выдохнул. Затем прикаснулся этими же пальцами к члену Юнги и провёл вдоль него, тем самым размазав по нему крем. Тот на моё удивление, громко простонал и упал на спину.
Ч:Всё нормально?
Ю:Дда..продолжай
Я так проделал ещё несколько раз, пока весь член не оказался в крему. Затем выдавил не много на ладошку и закрыл тюбик, отложив его подальше от себя. Я приступил к основному, обхватил член Юнги и стал легонько поглаживать.
Юнги мычал, но я не понимал это он от наслаждения или от дискомфорта. Через несколько таких движений, член перестал пульсировать и принял свой естественный цвет.
Ю:Малыш, можешь побыстрее.
Ч:Юнги! Не называй меня так!!
Я перестал двигать рукой, а затем вообще убрал.
Ю:Хорошо-хорошо
Ч:Обещай!
Ю:Ну Чимиин.
Ч:Ладно
Я стал от него отодвигаться, но тот быстро поднялся и схватил меня за руку.
Ю:Прости я..я обещаю тебя так не называть.
Ч:Чудненько
Я присел обратно к нему, а он вернулся в своё положение. Я снова обхватил его член, но теперь уже набирал темп. Юнги же стал уже стонать в голос.
Ч:*Интересно как там дела у Тэгуков?*
Из-за Юнги я стал сам потихоньку возбуждаться.
Ч:*Этого мне ещё не хватало.*
Я поматал головой пытаясь отогнать похотливые мысли, но знаете это довольно трудно, когда перед тобой красивый, возбуждённый альфа в придачу, которому ты мастурбируешь и слушаешь его стоны.
Ю:Чимин~аа!!
Я быстро не сообразил, поэтому половина его сперма попала мне на лицо, а всё остальное ему на живот. Я тут же стал вытирать её об рукав.
Ю:Ччим..ин всё впо..рядке?
Ч:*Было бы прекрасно, если бы у меня не встал!*
Я довытерал лицо и посмотрел на Юнги, который уже приподнялся на локтях.
Ч:Всё нормально, только я схожу...
Я не успел договорить, так как засчитаные секунды был повален на кровать. Юнги навис надо мной, а я вздрогнул, вспомнив ту ночь, которую так старался забыть.
Ю:Прости, но могу я помочь тебе?
Ч:Ччего? Сс ччем?
Юнги отполз от меня, разместившись межу моих ног. Я же приподнялся на локти. И Юнги тут же кивнул головой в сторону моих штанов, где выпирал бугорок.
Ю:С этим.
Он не отрывал от него свой взгляд и меня это как-то напрягало. Его глаза так и не прошли значит это всё не то.
Ч:Не нужно
Ю:Чимин, я буду аккуратен.
Ч:Юнги, не надо.
Ю:Ну пожалуйста, я тоже хочу сделать тебе приятное.
Ч:Сделаешь, если слезишь с меня.
Ю:Чимиин~а
Ч:Юнги, НЕТ!
Ю:А с условием или пожеланием?
Ч:Условие, делаешь мне это и завтра же меня здесь не будет!
Ю:Ну Чимиин~а
Всё же после долги его уговоров я согласился и всё это время я просто находился не в этом мире. Меня переполняли чувства удовольствия. У меня такого никогда не было, мне никто никогда не дрочил и уж в тем более не брал в рот мой член. Если я и буду жалеть о том, что пошёл в этот лес или о том, что засиделся тогда в институте, но я никогда не пожалею о том, что судьба познакомила меня с Юнги. Да, возможно он не любит меня! Да, возможно я ему лишь для этого и нужен! Да, возможно мы никогда не сможем быть вместе! Но! Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!! И для меня сейчас это самое важное.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя