Так тогда в лесу был ты!?

2.7K 164 3
                                    

Юнги побежал на меня, но сбоку на него напал другой волк. Кажется, это был Тэхён. Они отлетели в сторону, а Намджун и Чонгук быстро поднялись с пола.


Нам: Быстро уходи!


После этих слов он тоже обернулся. Я, увидев всё это и осознав, вылетел из дома, как ошпаренный, услышав позади себя только разное рычание. Из домов начали выходить люди или кто они здесь все. Но мне было все равно на них, главное – уйти отсюда куда-нибудь. Вдруг передо мной они начали превращаться в волков и окружать меня. Я, естественно, остановился.


Ч: Куда я попал?


Я не знал, что они сделают, если я подойду ближе, поэтому я оставался на месте. Вокруг меня образовался большой круг. Позади меня послышалось рычание, я обернулся. Волки начали расступаться и кланяться перед Юнги.


Ч: Что происходит? Он меня съест?


Он начал медленно подходить ко мне, но я попятился назад и упал. Я начал дрожать от мысли, что меня сейчас убьет любимый человек. Да, вы правильно поняли. Я после того случая хоть и сломался и злился, но глубоко внутри мне все равно нравился этот чертов Юнги.


Он уже подошел очень близко и, переступив через мои ноги, стоял надо мной. Юнги рычал, но как-то слабо. Я лежал на земле и не знал, что делать. Вдруг некоторые из волков зарычали, но один громкий рык Юнги заставил их замолчать. Я начал осматривать Юнги и понял, что он очень похож на моего чертенка.


Ч: Так это был ты в лесу?


Он кивнул и лег мне на живот. Потом зарычал, и все вокруг начали расходиться по своим домам. Я просто лежал и думал обо всем произошедшем. Из мыслей меня вывел крик Тэхёна.


Тэ: С тобой все в порядке? Он ничего не сделал?


Х: Ты бы лучше спросил, что с Юнги.


Тэ: А ты вообще молчи!


Нам: Кажется, все обошлось.


Гук: Я же говорил, что он ничего не сделает своему возлюбленному.


Все удивленно посмотрели на Чонгука, и я не исключение. Потом ему прилетел подзатыльник от Тэхёна.


Гук: Ай!


Тэ: Вот же язык за зубами не держится!


Гук: Я случайно.


Я перевел непонимающий взгляд на Юнги, который только заскулил и закинул себе на голову передние лапы.


Х: Может, ты уже слезешь с него?


Юнги сначала зарычал, но потом слез. А Тэхён помог мне подняться на ноги.


Нам: Пойдемте, им нужно поговорить.


Тэ: Нет!


Гук: Почему?


Тэ: Если он сейчас успокоился, это не значит, что он вылечился, их нельзя оставлять одних, иначе может снова повториться.


От его слов я вздрогнул, вспомнив ту ночь. А Юнги снова заскулил и превратился в себя. Он стоял с опущенной головой, я впервые его таким видел.


Гук: Офигеть, наш вождь...


Но не успел он договорить, как ему прилетает подзатыльник от Тэхёна снова.


Гук: Ладно-ладно, я понял.


Нам: Хорошо, кто хочет, остается с ними, а я лично пойду домой.


Намджун сразу попрощался со всеми и ушел. После него ушел и Хосок, только махнув рукой на прощание.


Тэ: А ты что остаешься?


Гук: Да, не хочу тебя одного оставлять с ними.


Тэ: Ладно, тогда пойдемте.


Меня взял под руку Тэхён и повел в сторону дома Юнги. По дороге я обернулся через плечо и увидел, что за нами шли Чонгук и Юнги с опущенной головой.


Тэ: Не переживай, с ним все будет в порядке.


Я кивнул в знак понимания и, больше ни о чем не говоря, мы дошли до дома Юнги.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя