Ч:Это нормально?
Ю:А в прошлый раз это было?
Ч:Эмм, если честно то я не знаю. Если и было то я не видел, как бы сам понимаешь первый раз не до этого мне.
Ю:Собирайся
Ч:Чего?! Куда?
Ю:Давай-давай
Я снял его с себя и, быстро найдя свои вещи, оделся. Но когда обернулся, то...
Ю:Чиминка, что такое.
Ч:Это плохо? Тебе нельзя со мной?
Ю:Нет-нет
Я быстро подошёл к нему и поцеловал его в лоб
Ю:Просто нужно в кое-чём убедиться.
Потом я быстро нашёл его боксёры, натянул на него, немного застыв от мысли чего именно сейчас лишаюсь, а затем просто закутал его в одеяло.
Ч:Эй, я лучше оденусь.
Ю:Некогда
Вообщем я поднял его на руки и понёс к выходу.
Ч:Ну Юнгии
Ю:Боже, не делай так, мне надо кое-что спросить.
Ч:Я то тут причём?
Ю:При всём, просто слушайся.
Я быстро нацепил на себя ботинки и вынес его на улицу.
Ч:Юнги, мне не по себе.
Ю:Молчи.
Все с шоком смотрела на нас, но ничего против не имели. А на пол пути до дома старейшины. Да, я направляюсь к нему. Меня кто-то схватил за плечо и я обернулся.
Тэ:Ты куда это его потащил!?
Ю:Если хочешь узнать следуй за нами.
Я пошёл по своему пути, а Тэхён естественно поплёлся за нами. Прийдя к нужному дому, я постучался в дверь. Старейшина мне сразу открыл.
Ст:Что такое? С Чимином что-то?
Ю:Нет
Я прошёл внутрь, не спрашивая разрешения, а оно мне и не нужно. И усадив Чимина на диван, сел с ним рядом.
Тэ:Нет, то тогда какого хрена ты его морозишь.
Ю:Ты замёрз?
Он лишь покачал головой. Я долбанул себя по лбу, так как опять забыл, что он не такой как мы. А потом просто развернул его к себе и стал разогревать и разминать его ноги.
Ст:Чай хотите?
Ю:Я нет, но Чимину нужен.
Ст:Хорошо
старейшина ушёл на кухню, Тэхён же остался с нами и косо поглядывал на нас.
Тэ:Ты сказал, спать его положишь.
Ю:Ну если ты об этом, то это его инициатива была.
Чимин тут же залился краской и спрятал своё личико на половину под одеяло.
Ю:*Какой же он всё таки милашка.*
Через пару минут чай был готов, но неугомонный Тэхён уже успел растрезвонить всем близким, которые вообщем то и пришли.
Дж:Что такое?
Нам:Юнги?!
Гук:Тэхён, что у них?
Даже Хорс припёрся.
Х:Ты ему, что-то сломал?
Ю:Нет!! Сядьте и успокойтесь!
Пока все рассаживались, старейшина отдал Чимину стакан с чаем.
Ч:Спасибо
Я помог тому усестись, но ноги оставляя на себе, лишь укутав.
Ст:Что ты хотел такого спросить, раз даже не дал Чимину одеться?
Ю:Может ли человек стать истинным?
Ст:Нет, а что?
Ю:У меня глаза..
Гук:Серьёзно!! Ураа вождь нашёл себе истинного!
Тэ:Да заткнись ты!
Гук:Ой, блять.
Дж:Дошло да?!
Х:Погодика, но это же чушь. Если бы это был кто-то из поселение ты бы давно это понял.
Ю:Да, вот я и не понимаю.
Нам:Ну а если, кто-то из другой стаи?
Ю:Хочешь сказать, что кто-то был поблизости?
Нам:Да
Гук:А почему ты вообще спрашиваешь? Ты же его учуял бы, тем более в гон. Юнги, там так башню сносит. Я когда Тэхёна первый раз увидел, сначала не понял, ну симпатичный омега и всё, а потом в первый же гон, только его запах улавливал, и понял, что он мой истинный.
Нам:Кстати да, вспоминай.
Х:Блять, вы долбаёбы?
Все резко посмотрели на Хосока, а тот лишь в упор смотрел на Чимина, к которому я затем повернулся и прижал к себе.
Ю:Прости я...
Ч:Всё нормально...вспоминай.
Я так и сделал, но ничего. Или я не хотел, боясь потерять Чимина, или этого и не было.
Ю:Не знаю, я только запах Чимина помню и сейчас только его могу ощутить.
Тэ:Погоди, ты ведь говорил, что у той стаи омег нет.
Ю:Им нужны омеги, а есть у них кто или нет этого я не говорил.
Ст:Вовсяком случае, я могу сказать лишь одно, человек не может стать истинным для оборотня. Это не свойственно природе.
Х:Прям вообще без вариантов?
Ст:Да
Ю:Сука ну почему именно сейчас!!?
Я положил голову на макушку Чимина и, прикрыв глаза, стал втягивать носом свой столь родной запах, дабы успокоиться.
Дж:Накой чёрт он тебе сдался? Будь...
Гук:Хах, а ты бы смог жить без Намджуна. Я лично без Тэхёна и дня не представляю, какую уж тут целую жизнь.
Ю:*А я так без Чимина. И что тогда будет, если встречу этого истинного? Булочка ведь сразу же скажет типо "не хочу вам мешать" и свалит.*
Х:Чимин, что с тобой?
Я сразу же насторожился и отпрянул от него, чтобы посмотреть.
Ч:Я впорядке, мне уже Тэхён объяснял, что без истинного никуда. Поэтому я был уже морально готов, что у Юнги он тоже может появиться. И тут уже ничего не поделаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.