Ю:Чимин~а нельзя, ты слишком устал.
Ч:Юнги~яя
Ю:*Божечки, я сейчас сорвусь!*
Ч:Я ведь пью витамины, так что всё хорошо.
Ю:Ну и когда ты последний раз их пил?
Он полез себе в карман, достал оттуда какую-то баночку и, высыпав из неё две таблетки, проглотил их.
Ч:Вот сейчас.
Ю:Ну давай просто полежим, ты отдохнёшь, поспишь.
Ч:Ладно
И тут Чимин стал раздеваться, а у меня кажись сердце остановилось.
Ю:Т.ты..
Ч:Что? Не буду же я в одежде грязной спать)
Я сглотнул вязкую слюну и продолжил наблюдать. Чимин со спокойным выражением лица уже снял кофту и перешёл на штаны. Я думал, что умер и попал в рай. Ведь Чимин слез с кровати и пытался растегнуть ремень, но подняв на меня свой коварный взгляд попросил меня сделать это, видители он не может. Я это всё прекрасно понимал, но всё же подошёл к нему и помог, еле как сдерживая себя. Дак он ещё и спустил их при мне, а потом "случайно" задел мой выпирающий бугорок из штанов. Затем он просто залез на кровать, укрываясь одеялом. Я ещё немного постоял, приходя в себя, пока он пялился на меня.
Ю:Ты обиделся?
Ч:Нет, ты сам сказал, что мы вместе полежим. Я готов отдыхать) А ты чего? Раздевайся или тебе помочь?
Ю:*Боже, когда он стал таким пошлым? Это так заводит.*
Я быстро разделся и залез к нему под одеяло. Он меня тут же обнял, а по моему телу пробежал табун приятных мурашек. А затем я тоже аккуратно положил свою руку на него и провёл по спине, а на кончиках пальцев стало покалывать. Я блаженно прикрыл глаза и расслабился, но не надолго. Чимин приблизился ко мне вплотную, разместив одну свою ногу между моими.
Ю:Ммм Чиммин
Ч:Что?
Я уткнулся ему в макушку и стал глубоко дышать, пытаясь заполнить свои лёгкие запахом лаванды, чтобы успокоиться. Чимин как на зло мне не дал этого сделать, ведь стал двигать той ногой.
Ю:Ччимин не надо.
Ч:Что не надо?
Ю:*Вот же коварный малыш.*
Он снова так сделал, а я не вольно простонал.
Ю:Нне деллай ттак.
Ч:Ладно
Он просто взял и отвернулся.
Ю:*Чего!? Это его Тэхён девизу научи на пополам с Джином "возбудим и не дадим"?*
Я придвинулся к нему и прижал его спиной к себе. Да так, что его пятая точка стала упираться мне в пах.
Ю:Ну ты чего?
Ч:Я? А что я!? Это тебе не удобно.
Ю:Чиминка
Я стал его целовать в плечи и шею, тот ещё сильнее выставил свой зад. А я от этого промычал ему в шею. И я так увлёкся, оставляя ему засосы, что не заметил как маленькая шаловливая ручка пробралась ко мне под боксёры и провела по моему члену. Я тут же откинул голову немного назад и тихо простонал, закусив губу. И пока я пребывал в другом мире, ко мне повернулся Чимин, который стал поглаживать мой член и целовать шею, переходя на ключицы и обратно.
Ю:*Боже, я щас здохну.*
И видимо меня решили не жалеть, так как Чимин стал спускаться вниз, оставляя мокрую дорожку из поцелуев и как только он приблизился к моему вставшему члену, я задержал его, схватившись за плечо.
Ю:Тты..ты точно хочешь?
Он свободную руку положил на мою и продолжил свои действия.
Ю:*Видимо это да.*
Он окончательно снял с меня боксёры, а потом поцеловал головку моего полового органа. Затем Чимин прошёлся язычком по всей его длине. Я от такого действия проскулил, так как хотелось большего, а именно уже быть в Чимине.
Ч:Что такое?
Ю:Я не могу.
Ч:Не можешь что?
Чимин, кажись выполз из под одеяла и стал смотреть на меня, я был с закрытыми глазами поэтому только чувствовал.
Ч:Юнги?
Ю:Плохо
Ч:Тебе плохо!? Посмотри на меня Юнги...Юнги
Я приоткрыл глаза, но всё было как в тумане.
Ч:Твои глаза, что с ними? Они..
Ю:Чимин~аа
Я заткнул его требовательным поцелуем, проникая внутрь. Он по началу не отвечал, но наверное, отойдя от шока, стал целовать в ответ. Я быстро навис над ним, не расцепляя наши губы. И опираясь на одну руку, второй полез к нему под боксёры. Он мгновенно среагировал и простонал мне в губы. Но затем я, как очнулся, убрал свою руку и, оторвавшись от него, уткнулся ему в шею успокаиваясь.
Ч:Юнги, ты сопротивляешься с самим собой, не нужно. Мне нравится настоящий Юнги. Я полюбил его и никто, и некогда меня в этом не разубедит.
Ю:Нно..
Ч:Просто сделай это.
Я где-то ещё пару секунд размышлял, а потом моё желание взяло верх. Я стал расцеловывать его шею, попутно снимая боксёры с него, а он помогал.
Ч:Если ты чем-то опять заболел я тебя самолично убью.
Ю:Что?!
Я оторвался от него и стал в упор смотреть, так как не понимал о чём речь.
Ч:Ты нормально себя чувствуешь?
Ю:*Блять, я отрахать тебя уже хочу!! А ты о самочувствии спрашиваешь!*
Я лишь кивнул головой в знак, что мне хорошо, но...
Ч:Подожди
Он стал вылезать из под меня, но я не мог его отпустить только не сейчас.
Ю:Чимин!
Он тут же перестал свои действия и посмотрел на меня. А потом лишь улыбнулся и, немного приподнявшись, обхватил меня за шею и поцеловал.
Ч:Я не ухожу, мне нужен телефон.
Ю:За чем?
Ч:Убедиться, что это так и должно быть, а пока ляг на спину.
Ю:В чё..(В чём проблема?)
Ч:Просто ложись.
Я послушался, а он встал с кровати и, найдя свой телефон, уселся ко мне на живот. В паху сразу же отдало чем-то приятным и тягучим. Поэтому я откинул голову назад, а свои руки разместил у него на бёдрах и стал поглаживать.
Ю:*Он меня сейчас с ума сведёт.*
Ч:Юнги
Ю:Мм?
Ч:Посмотри пожалуйста.
Мне пришлось распахнуть глаза и посмотреть на этого милашку, но то что я увидел повергло меня в полнейший шок.
Ю:Что за!?
Я выхватил из рук Чимина телефон и стал рассматривать свои глаза. Они были волчьими и поблёскивали, а это могло означать только одно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.