Культурно выпивать

2.4K 130 3
                                    

Затем моё внимание привлекла та самая книга. Да, я попросил у мамы положить её, ведь вдруг будет свободное время почитать. В этой книге совпадало всё, о чём мне рассказывали. Вдруг мне в голову пришла идея найти здесь, что нибудь про болезни оборотней. Оглавления здесь не было, так что я просто листал страницы мельком пробегая по ним глазами.
Ч:Нашёл!
Я стал внимательно вчитываться.

Прочитав две страниц, я хотел было читать дальше, но в мою комнату кто-то постучал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прочитав две страниц, я хотел было читать дальше, но в мою комнату кто-то постучал. Мне почему-то не захотелось показывать эту книгу кому-либо.
Ч:*Вдруг ещё чё надумают про меня.*
Я спрятал её под подушку, и только потом открыл дверь. Это оказался Юнги, он как то сначало застыл, а потом..
Ю:Мило
Ч:Что?
Ю:Выглядишь очень мило.
Я опустил голову, просто мне как-то неловко стало от такого комплимента.
Ю:Пряч и спускайся, они должны скоро прийти.
Я не понял о чём он, но когда поднял голову до меня дошло.
Ч:Хорошо
Он ушёл, а я закрыл дверь. Я решил положить его в кармашек, который находился на грудной части джинсового комбинезона. Затем я вышел из комнаты и спустился вниз. Юнги я в гостиной не заметил, но не обратил на это своё внимание, а просто уселся на диван. Решил, что напишу Тэхёну, так как время было уже 16:48. Я успел уже напечатать текст, как вдруг в дверь позвонили.
Ч:*Видимо не придётся отправлять.*
Я стёр набранное сообщение и пошёл открывать дверь, но меня опередил Юнги. Это и правда пришли довольные Тэгуки.
Гук:Привет!
Тэхён же заприметив, меня подбежал и крепко обнял. И тихо шепнул на ухо.
Тэ:Спасибо за помощь.
Я тоже его крепко обнял.
Ю:И правда, если бы не тебя, эти двое ещё бы года два не решились!
Гук:Ну так то ты мне тоже помог.
Ю:Ага, всего-то посоветовал цветы купить.
Гук:И теперь Тэхён официально мой.
Ч:Эй, вообще-то делится надо.
Тэ:Не переживай, от тебя меня никто не заберёт, даже вот этот злюка!
Он показал пальцем на Юнги, а тот зарычал и Тэхён сразу же отскочил от меня. Кажись Юнги снова включил вождя. Я решил сам хитрить, поэтому подскочил к Тэхёну и обнял его.
Ч:Ты прав, я тебе не позволю!
Я вместе с ним засмеялись, так как и правда мы друг друга больше никогда не отпустим. Юнги же фыркнул на такое заявление.
Гук:Так дак где будем бухать?
Ч:Это вы бухаете, а с нами культурно выпиваете.
Тэ:Тонко подмечено!
Мы дали друг другу пять.
Ю:Давайте все уже в гостиную!
Мы все послушно прошли в гостиную и уселись кто куда. Тэгуки оказывается тоже принесли всякой еды, но более вредной.
Гук:Чем займёмся?
Тэ:Давайте дораму посмотрим!?
Ю:Нет, ты опять выберешь какую нибудь плаксивую, а Чонгук вместе уже с Чимином согласятся на неё.
Гук:Не я тоже как в прошлый раз не хочу.
Тэ:Эй!?
Гук:А что? Давайте лучше какую нибудь страшилку.
Ю:Вот это уже другое дело.
Ч:Окей, кто выиграет в Цу-е-фа, тот и выбирает!
Все со мной согласились, но в итоге выиграли альфы.
Ю:Хах да!
Тэ:Ну блин.
Гук:Юнги, где у тебя кассеты?
Ю:Пошли вместе выберем.
Ч:Погодите, а попкорна нет?
Тэ:Блин, хотел же взять.
Ю:Всё нормально, у меня где-то был. Посмотри в шкафах на кухне, только его приготовить нужно.
Ч:Мне Тэхён поможет, да?
Тэ:Угу

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя