Потом его голова отпустилась мне на плечо. А через пару минут я услышал, как нас кто-то сфоткал. Я обернулся, оставаясь в объятиях Юнги, и в этот момент Тэхён легонько ударяет Чонгука по затылку.
Тэ:Блять, ты не мог звук, отключить!
Ю:Эй вы чего творите?
Гук:Мы решили, точнее Тэхён решил вас тайно шипперить.
Тэ:Ага, только как-то с тобой у меня плохо это получилось.
Ч:Ну-ка удаляй!
Тэ:А ты догони.
Я отпустил Юнги, и рванул за Тэхёном, который звонко смеясь, выбежал из комнаты. Кажись Чонгуку тоже влетит, только вот уже от Юнги, так как я слышал, что они тоже начали гонятся.
Спустившись бегом по лестнице, я понял, что не догоню Тэхён, поэтому решил схитрить. Я притворился, что упал.
Ч:Ааай больно!
Я даже умудрился слезу пустить. Тэхён, как я и предполагал остановился и мигом прибежал ко мне, садясь на корточки.
Тэ:Что, где болит!?
И пока он судорожно бегал глазами по моему телу. Я повалил его на пол и сел на него сверху.
Тэ:Блять, так не честно.
Ч:А кто-то уж больно честно нас с Юнги фоткал.
Вдруг не откуда не возьмись появились запыхавшиеся Юнги и Чонгук.
Ю:Чего случилось? Чимин ты не ушибся?
Гук:Тэхён всё нормально?
Мы посмотрели на этих двух альф, которые уж сильно были измотаны беготнёй и сами то еле на ногах стояли. Затем снова посмотрели друг на друга и залились смехом, ну правда они по любой прихоти прибегут.
Ч:Ха-ха-ха ой не могу.
Тэ:Вы бы ха-ха себя видели ха-ха-ха.
Я схватился за живот, который стал уже болеть от смеха. А Тэхён и подавно слёзы от него вытирал.
Гук:Не понял, мы тут за них переживаем, а они ржут.
Ю:Дак чё никто не упал, что-ли?
Мы залились новой волной смеха. Я даже уже с Тэхёна слез и начал по полу кататься, хватаясь за живот. Совсем забыв, про то несчастное фото, с которого всё началось. Альфы же походу обиделись на нас и ушли.
Немного успокоившись мы с Тэхёном переглянулись и он тихо начал разговор.
Тэ:Думаешь они обиделись?
Ч:Возможно
Тэ:И что будем делать?
Ч:Давай, что-нибудь приготовим, я так есть хочу.
Тэ:А если им не понравится?
Ч:Тогда пусть и дальше дуются)
Тэхён улыбнулся и согласно кивнул мне, а я уже поднялся на ноги и протянул ему руку помощи.Мы отправились на кухню, до сих пор немного посмеиваясь, над реакцией альф и над их обидой на нас.
Через какое-то время
Я с Тэхёном приготовили вкусный завтрак. Затем накрыли стол. И решив, что всё готово переглянулись и дали друг другу пять.
Тэ:О,да!
Ч:Мы сделали это!Тэ:Ладно, пошли позовём этих кисломордных.
Ч:Ага
Мы вышли из кухни и осмотрели гостиную, но никого не нашли.
Ч:Где они?
Тэ:Давай на втором этаже посмотрим.
Я согласно кивнул и мы поднялись на вверх. Обойдя все комнаты, я с Тэхёном никого не нашёл. Мы их и звали уже, но никто не отзывался.
Ч:Может куда-то ушли.
Тэ:Не знаю, Юнги от тебя на шаг не может отойти.
Ч:Ладно, я есть хочу пошли.
Тэ:Блять, мы тут старались, а они слиняли.
Ч:Хах не переживай успеешь своего Чонгука отравить.
Тэ:Эй! И чем это я его отравлю.
Я побежал от него на кухню и крикнул..
Ч:Ха-ха своей едой!
Тэ:А ну стой!
Я быстро спустился по лестнице и вбежал на кухню. И как вы думаете, что я увидел? Правильно двух альф.Ч:Ну как вкусно?
Ю&Гук:Очень
Тэ:Чимин!
Тэхён вбежал на кухню и хотел уж было навалиться на меня, но увидев двух альф, лишь остановился. А Чонгук тут же заорал, как будто целые года ждал этого.
Гук:Тэхён, очень вкусно, мне нравится!!
Ч:Вот видишь, не зря старались.
Мы решили тоже присоединится к этим обжорам и сели напротив них за стол. Никто не нарушал тишину, пока на весь дом, не разнёсся дверной звонок.
Ю:Я открою.
Юнги ушёл открывать дверь, а затем вернулся обратно с Намджуном и ещё каким-то красивым парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.