Ч:В смысле отключился?
Ю:Понимаешь, скорее всего ты в другой жизни был оборотнем. Помнишь нам старейшина рассказывал о пророчестве двух оборотней?
Я кивнул и приподнялся, облокотившись на спинку кровати.
Ю:Тэхён был очень, можно так сказать зол на меня, поэтому стал сопротивляться моей воле и черпал силы от тебя. Из-за этого ты ослабел и вырубился...Прости я не хотел...Я виноват в том...
Мне не хотелось слушать его извинения, которые мне не нужны. Поэтому приблизился к нему и заткнул его поцелуем. Он кажись от наслаждения промычал и аккуратно положил меня под себя, а где-то через пару минут оторвался.
Ю:Чимин, ты слишком быстро возбуждаешь, а мне сказали, что нельзя тебя.... Ты очень устаёшь от этого. Пойдём лучше покушаем? Там тебе Джин с Тэхёном наготовили всего, сказав, что тебе врач советовал хорошо питаться.
Ч:*Интересно сколько он продержится со вставшей проблемой? Он так держится ради меня, это мило. Но всё же отталкивает от себя.*
Ю:А где-то к 18:00 придут Намджины и Тэгуки. Они хотят устроить тебе, что-то типо прощальной вечеринки.
Ч:Хорошо, пошли. Я правда кушать хочу.
Юнги поднялся с меня и, взяв меня за руку, увёл на кухню. Там мы поужинали, а вскоре и друзья пришли.
Нам&Дж&Гук:Привет
Ю:Привет, проходите.
Ч:Погодите, а где Тэхён?
Гук:Юнги, ты ему не сказал?
Я не одобрительно посмотрел на Юнги.
Ю:Чимин, я эмм..
Ч:Что?!!
Я очень сильно стал переживать за своего лучшего друга.
Дж:Спокойно, главное все живы, здоровы.
Джин подошёл ко мне и в знак поддержки похлопал по плечу.
Ч:Юнги, что произошло?
Ю:Я немного Тэхёна напугал.
Гук:Заебись блин немного, что он даже сейчас не смог прийти!! Если он меня не уговорил, я бы тоже не пришёл!
Нам:Ну вообще-то он сам на Юнги полез.
Ч:Всмысле Юнги его напугал?
Ю:Понимаешь, я испугался за тебя, в добавок был зол, поэтому набросился на Тэхёна. Я не хотел, инстинкты сработали, сам не пойму почему на своих.
Ч:С Тэхёном точно всё нормально?
Гук:Да, если честно по большей части он боиться, что тебе навредил.
Ч:Я ему позвоню.
Я убежал наверх за телефоном и быстро набрал номер. Сначало были долгие гудки, но затем всё же на мой звонок ответили.
Тэ:Алло
Ч:Привет, ты как? Почему не пришёл? Я скучаю! И даже не думай, что я на тебя обижаюсь! Ты мой лучший друг и я на тебя не злюсь! Ты же придёшь? Я как никак последний день тут!
Следом послышался лишь один гудок, который означал конец связи.
Ч:*Что такое? Он и правда боиться?*
Я не стал ещё раз звонить и глубоко вздохнул, так как понял, что Тэхён скорее всего не придёт, а с ним мне гораздо веселее бы было.
Спустившись вниз, я увидел как друзья накрывают на стол. Юнги же сразу, заприметив меня, подошёл ко мне.
Ю:Вы поговорили? Он придёт?
Я лишь покачал головой в знак отрицания. Юнги меня обнял и я его в ответ.
Ю:Прости, это наверное из-за меня.
Ч:Всё нормально, я ему просто тогда в больнице лишнего сказал.
Ю:Что?
Ч:Не важно, пойдём за стол.
Я быстро сменил тему и мы отправились к друзьям, которые уже вовсю разливали алкоголь и угорали с какой-то комедии.
Через какое-то время
Мне захотелось в туалет, и я ушёл от шумной компании, конечно их предупредив, так как Юнги тут же подорвался и хотел было идти со мной, но я его остановил, сказав, что я не на долго.
Сходив по своим делам, я услышал, что кто-то постучался в дверь.
Ч:*Кто это может быть? Может Юнги позвать?*
Я всё же не хотел тревожить друзей, поэтому дверь открыл сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
RandomИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.