Останься со мной

2.8K 160 10
                                    

Я подставил к нему стул, а блюдце с водой поставил на стол. Я провёл влажной тряпкой по его лбу, шее, ногам, рукам. Но чтобы сбить температуру нужно обтереть и грудь иначе никак.


Ч:Юнги, сними пожалуйста футболку.


Ю:Малыш, меня хочет?


Ч:Юнги, ты уже бредить начинаешь, мне просто нужно тебе сбить температуру вот и всё.


Ю:Ладно малыш, но мне нужна твоя помощь.


Ч:Хорошо


Я помог ему снять футболку и немного завис на его прессе.


Ю:Малышу, нравиться?


Ч:Чего!?


Юнги лишь с закрытыми глаза начал лыбиться.


Ч:*У него тут температуру под 40, а он лыбиться.*


Я надулся, но продолжил. Закончив, я сходил в его комнату за одеялом и прихватил таблетки от температуры со стаканом воды. Приподняв его, дал ему таблетку, которую он послушно выпил. Затем опять лёг, а я его накрыл одеялом.

Я собрался уходить, так как больше не чем не мог помочь, но Юнги придержал меня за руку.


Ю:Останься со мной!


Ч:Я никуда не ухожу, я буду у себя в комнате.


Ю:Нет, останься со мной тут, пожалуйста.


Ч:Хорошо


И как только я это сказал, он дёрнул меня на себя. Я упал на него и хотел было встать и извиниться, но он меня крепко обнял.


Ю:Давай так полежим.


Ч:А если я заражусь от тебя.


Ю:Тогда я буду залипать на тебе и заботиться о тебе.


Ч:Ну-ну


Мы несколько минут, так ещё полежали, а потом я уснул. Проснулся я от крехтения вперемешку с рычания. Я поднял голову и, понял что эти звуки издаёт Юнги. Я слез с него и приложил руку ко лбу.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя