Из пошлых фантазий

2.4K 107 5
                                    

Jimin
Тэхён вернулся к нам и веселье продолжилось. Теперь пришла очередь Чонгука снимать футболку с Юнги. Они мне как-то оба подмигнул и я вопросительно посмотрел на Тэхёна.
Тэ:Увидишь
Ч:*Чего, блять? Я передумал, завяжите мне глаза.*
Тэ:Не переживай я тоже вождя никогда не видел таким.
Ю:И смотри у меня Тэхён!
Гук:Он небось забудет!
Ю:Чонгук, я бы на твоём месте, вообще бы побоялся это делать.
Ч:Вы все о чём?
Гук:Так скажем у омег отвал башки происходит, когда они увидят своего вождя без верхней одежды, а если ещё и полностью то там вообще!
Тэ:Не на всех омег, а только те кто в его стаи состоит, ведь как бы у нас с ним связь, так что после этого она очень усиливается.
Ч:Понял, а ещё мне предлагал глаза завязать.
Тэ:Я забыл про это.
Ю:Дак что снимаем или нет!?
Гук:Чимин, если что, прикрой глаза Тэхёну.
Ч:Угу
Я не мог полностью ему сказать, так как он уже на половину снял с Юнги футболку. И я увидел гладкое накачанное тело. Моё сердце намеревалось выпрыгнуть из грудной клетки, но кажись не только у меня. Тэхён начал как-то не свойственно ему рычать. А глаза стали как бы поблёскивать. Я тут же присел к нему и прикрыл его глаза. Он схватился за них, но я крепко держал. Я конечно понимал, что всё равно долго так не смогу, поэтому шепнул тому на ухо...
Ч:У тебя Чонгук, он тоже горячо выглядит.
Тэ:Держи так руки.
Я послушал Тэхёна и перевёл обратно свой взгляд на Альф. Чонгук уже снял футболку с Юнги. Они выглядт оба как-будто вылезли из самых идеальных пошлых фантазий течной омеги.

Ю:Ну, а я?Ч:Ччего?Гук:Ха-ха-хаЯ отвернулся, потому что почувствовал как кровь преливается к мои щекам, а сердце бешено колотиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю:Ну, а я?
Ч:Ччего?
Гук:Ха-ха-ха
Я отвернулся, потому что почувствовал как кровь преливается к мои щекам, а сердце бешено колотиться.
Ю:Выгляжу?
Ч:...Сексуально
Я сказал это тихо и закусил губу, но кажись они услышали ведь Чонгук засмеялся ещё громче, но то что произошло дальше никто не ожидал. Мне на пол повалил Тэхён.
Тэ:Аргрр!
Ч:Ай
Я ударился головой об пол и скривился от боли. Тэхён же навис надо мной и рычал, нет он не был в образе волка, он в образе человека издавал эти звуки.
Ю:Тэхён слезь с него!!
Ч:Тэхён?
Тэхён лишь мотнул головой и испугано посмотрел на меня. Мне же было не страшно, а боязно за друга.
Тэ:Прости прости прости.
Он тут же слез с меня и помог мне сесть обратно. Я был в шоке от такого поступка, но теперь понял, что имел ввиду Чонгук, когда сказал:"У омег отвал башки происходит." Тэхён отсел от меня к Чонгуку, который тут же его обнял.
Ю:Чимин, всё нормально?
Я смотрел всё это время на Тэхёна, который дрожал не известно от чего. Чонгук же его крепко обнимал и говорил, что-то на ушко. После заданого вопроса я перевёл свой взгляд на Юнги, но у меня от его вида опять сердце сильно забилось. Он же смотрел на меня, выжидая ответа на свой вопрос.
Ч:А? Да, всё..всё хорошо.
Гук:Давайте Чимин ещё крутанёт бутылку и на этом закончим.
Все согласились и я крутанул бутылку, но лучше бы я не соглашался на это. Горлышко указала на Юнги. Чонгук решил озвучить задание, но...
Гук:Не понял, что такое метка?
Ч:Неет
Я выхватил телефон у него из рук и там, как я предполагал, было указано поставить метку, хвала небесам хоть временную.
Ю:Это что то типа наших штампов, которые мы ставим во время...ну ты понял.
Гук:Нихера, погодите я камеру принесу.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя