Мини хороший

2.2K 134 16
                                    

Я провёл их до дверей, мы попрощались и пожелали друг другу спокойно ночи. Затем они ушли, а я вернулся в гостиную и решил убраться. Ведь у меня не было желания сразу же идти в нашу с Юнги комнату, потому что не хотелось спать или может просто боялся увидеть того. Скорее всего второе, поэтому я долго всё убирал, хоть там и убирать то было нечего, а потом всё же решил подняться.
Зайдя в комнату, я поначалу был удивлён, ведь Юнги не было. Сходив в душ и выпив прописанные мне витамины, я понял, что тот скорее всего у себя.
Ч:*Может так будет лучше?*
Я улёгся на кровать, но не как не мог уснуть без обнимашек с моим любимым оборотнем. Ведь я настолько к нему привязался, что хотел видеть его каждый день, усыпать и просыпаться вместе с ним. Вообщем я долго крутился и мне даже приходили мысли, сходить к Юнги, но одна единственная их всех отвергала. Она была о том, что уже завтра я съеду от него и надо бы привыкать ко всему этому.
Через два часа
Ч:*Чёртов Мин Юнги, заебал меня! Бесишь, чтоб твой хуй отрезали! Хотя нет Мини хороший, вот только ему с хозяином не повезло. Волк блохастый! Ещё эта чёртова гроза началась! Вот нельзя было позже аа!?*
На улице вовсю лил дождь, а небо уже вовсю громыхало. Я преодолевая свой страх, с трясущимися коленками встал, закутался в одеяло и почапал к Юнги. Дойдя до его комнаты, я ещё немного постоял около двери переминаясь с ноги на ногу, так как не знал правильно ли я делаю. Гроза мне помогла в выборе решения, так как на весь дом раздался сильный гром, а молнии за окном осветили коридоры. Я вскрикнул от страха и влетел в комнату, быстро запрыгнув к Юнги на кровать, закутавшись в одеяле по верх головы.
Ю:Бояка ты моя.
Я выглянул из под одеяла, выставляя лишь приоткрытые глаза.
Ч:*Он не спал?*
Ю:Я было хотел сам к тебе прийти, но ты меня опередил)
После этого он крепко прижал меня к себе, а я был не сколечко не против, мне этого как раз и не хватало.
Ю:Спокойной ночи, Чимин.
Ч:Спокойно ночи
Я пробубнил это в одеяло, но думаю он меня понял, а затем мгновенно уснул.
На утро
Ю:Чимин, тебе пора вставать.
Я от этого лишь жалобно промычал и немного пошевелился.
Ю:Чимин~аа
Ч:Ммм
Я чувствовал, что нахожусь в обнимку с Юнги, но не хотел отворачиваться от него поэтому дёрнулся, чтобы тот просто отвалил.
Ю:Ты институт проспишь! Сейчас 6:00 часов.
Ч:Мм этот так рано.
Я снова дёрнулся, не осознавая совсем того, что...
Ю:Чимин, у меня всё ещё гон не забывай.
Ч:Мм какая разница, дай поспать!
Я снова шевельнулся, но уже пытаясь приходить в себя. И через пару минут понял, что я не только обнимаю Юнги, я практически лежу на нём, а моя правая нога находиться на его паху. Я медленно приоткрыл глаз и увидел, что тот, откинувшись на подушке, лежит с закрытыми глазами, томно дышит, прикусывая нижнюю губу.
Ч:*Дак, он возбудился?*
На моём лице появилась невольная ухмылка, а затем я стал уже специально тереться об его пах. Возможно лучше было бы если я встал и ушёл в душ, делая вид, что я нечего не заметил. Но мне же захотелось совсем другого. Я желал принести ему удовольствия в мой отъезд, ведь фиг знает, что будет дальше.
Я стал потихоньку двигать ногой, останавливаясь, показывая это тем, что я случайно это сделал. Юнги, это явно нравилось, так как он продолжал лежать с закрытыми глазами.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя