Юнги для этого есть.

2.4K 133 1
                                    

Мы ушли на кухню и довольно, долго искали этот попкорн. В конце концов мы его всё же нашли. Я знал как такие приготовить, так что сразу же высыпал содержимое упаковки в глубокую тарелку и запихал в духовку поставив на 5 мин.
Тэ:Думаешь они так быстро сделаются?
Ч:Я много раз такие приготавливал.
Тэ:Ну ладно, просто я такие ещё никогда не готовил.
Вдруг они там стали взрываться, это так и должно было быть. Я отреагировал на это нормально, но Тэхён вдруг заскулил, схватился за уши и убежал из кухни.
Ч:Эй, ты куда?
Выйдя из кухни, за мной сразу же захлопнулась дверь. Я вздрогнул от такого хлопка, но повернулся и это был Юнги. Он отошёл от двери и прошёл в гостиную. Я пошёл за ним и там увидел скулящего Тэхён прятавшегося под подушкой и Чонгука, который затыкал себе уши и матерился себе под нос.
Ч:Вы чего?
Ю:Просто уши режит от этих звуков.
Ч:Точно, у вас же они более чувствительны.
Ю:Мы после этого будем громко разговаривать, так что не обращай внимания. У нас реакции возникает, как у вас на взрыв.
Он уже говорил на повышенных тонах, но я спокойно это принял. После хлопки прекратились и я ушёл на кухню. Рассыпал приготовленный попкорн в три небольших, глубоких тарелки. Мне пришлось взять только две тарелки, так как я не мог унести сразу же все три. Пока я всё это приносил друзья кажись успокоились и даже вроде не так сильно кричали пытаясь поговорить. Затем Юнги выключил свет и включил фильм. Мы все уселись на диван. Я сидел вместе с Тэхёном под пледом и с тарелкой попкорна. Так как фильм был страшным я с Тэхёном вздрагивал временами, но в один из таких моментов он отскочил к Чонгуку. С одной стороны меня радовала такая картина, но с другой мне было пиздец как страшно смотреть фильм одному.
Ч:Предатель
Сказал я это буквально себе под нос, но всё время забываю, что они оборотни и ничего мимо своих ушей не пропускают.
Тэ:У тебя Юнги для этого есть.
Я понимал о чём он, но всё же показал ему язык и крепче прижал к себе подушку. Вдруг меня кто-то крепко обнял с боку. Я поднял на того голову и это был Юнги.
Ю:Мне не сложно.
Я не стал строить из себя недотрогу, а лишь поудобнее прижался. В его объятьях чувствовалась защита и любовь. Мне было очень комфортно так с ним сидеть, даже перестал вздрагивать на страшных моментах из фильма. Когда же он закончился мне всё же пришлось от него отодвинулся.
Мы решили перекусить и выпить. Юнги как и сказал пил немного, но вот меня спаивал Тэхён.
Ю:Эй, ну хватит!
Он забрал у меня стакан, но я был не против, ведь и правда уже плохо соображал. Мы решили поиграть в бутылочку, но не просто на поцелуи, как объяснил Тэхён. У него на телефон в специальном приложении будут появляться определённые действия для человека, который крутил бутылку и для того на кого она показала.
Мы уселись все на пол кругом и взяли одну из выпитых нами бутылок.
Ю:Ну и кто первый?
Ч:Тэхён предложил пусть и начинает.
Тэ:Ладно.
Тэхён крутонул бутылку и она указала на...

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя