Он охренел!!

2.3K 130 2
                                    

Я начал потихоньку проваливаться в царство Марфея, но ощутил, что кто-то улёгся на кровать. Я лежал спиной к тому, но не стал поворачиваться, так как было лень, да и кто это может быть кроме как Юнги. Мне хотелось обратно в царство Марфея, но Юнги кажись хотелось поговорить. Он начал шёпотом.
Ю:Чимин?
Мне было лень отвечать.
Ч:*Может решит, что я сплю и отстанет.*
Ю:Чимиин
Ч:ммм?
Ю:Мне нужна..твоя помощь.
Ч:угу
Мне так не хотелось, что либо делать, так как был одной ногой в царстве Марфея.
Ю:У меня встал.
Ч:угу
Не много полежав, до меня дошёл смысл его слов. Я тут же распахнул глаза, а сон как рукой сняло. Быстро перевернувшись я увидел Юнги, который взглядом указал на свои штаны, где выпирал не хилый бугорок. Я испугался, что он хочет..
Ч:Ююнгги
Ю:Нет Чимин, я лишь хочу..
Я стал отползать, но забыл что и так на краю, поэтому чуть не грохнулся. Юнги меня подхватил за талию и посадил обратно, а сам уселся в позу лотоса и отпустил голову. Я обхватил свои ноги и смотрел на него испуганно, в ожидании его действий.
Ю:Чимин, мне самому не нравится, что я от тебя это прошу, но..
Я почему-то вспомнил о чём недавно читал в книге. Вождь должен сделать определённое действие с предметом. Он сам это поймёт в определенный момент.
Ю:Я хочу...чтобы ты мне подрочил.
Ч:Чего, блять!?
Я конечно понимал, что к этому и шло если не к большему, но всё же он мне это сказал.
Ю:Чимин не минет, просто руками.
Ч:*Он охренел!!*
Он всё так же сидел с опущенной головой, а я уже медленно моргал пытаясь убедиться, что всё происходит в реале. С одной стороны надо бы помочь, может это его желанное действие, но с другой..
Ч:*Как он вообще решился такое попросить!?*
Ю:Чимин, я бы и сам, но уже какой час нихуя не выходит!
Ч:Яя..
Ю:Пожалуйста, Чимин, он уже пиздец как болит!
Ч:Ххорошо, но с условием.
Он тут же поднял на меня свой взгляд. Его глаза были красные и опять с венами, но как писалось в книге это хороший знак, так что я решил не волноваться.
Ю:Правда!? Всё что хочешь.
Ч:Ты больше о таком не просишь и мне не напоминаешь об этом!
Он улыбнулся и быстро закивал головой, а дальше просто ждал моих действий. Я указал на кровать, чтобы тот лёг. Он послушал меня. Я же сел рядом с его штанами. Я глубоко вздохнул и выдохнул. Затем полез расстёгивать Юнги штаны. Когда же я их начал стягивать вместе с боксёрами, тот приподнял свой таз, чтобы мне было легче. Его член сразу же поднялся, а я невольно закусил нижнюю губу. Я был удивлён его размерам, но так же не понимал, почему он у него весь красный и сильно пульсировал.
Ч:Что ты с ним делал?
Ю:Чимин, я сам пытался, но это у меня впервые не получилось. И привело это к таким вот последствиям.
Ч:Вам можно пользоваться смазкой?
Ю:Чего!?
Ч:Ну что-то типа крема для лучшего..кхм..ты понял.
Ю:Нее, у нас нет такой фигни.
Ч:Это не фигня, а полезная штука.
Ю:Ладно, но что ты мне предлагаешь? Я же не пойду её сейчас покупать.
Я решил, что хотя бы крем нужно использовать, а то думаю станет ещё хуже. Я видел какие-то в ванной комнате.
Ч:Я схожу в душ.
Ю:Чё прям сейчас?
Ч:Я только крема возьму.
Ю:Что ты...
Дальше я его не слушал, так как был уже на пол пути в душ. Там, как я помнил, в шкавчиках нашёл крема. Они были разные, но я выбрал тот, который больше подходил для таких действий и вернулся к Юнги. Он лежал, но опирался на локти.
Ю:Чего ты задумал?
Ч:Так! Ты хочешь, чтобы было приятно или как!?
Ю:Да, но..

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя