Начался гон

2.2K 114 1
                                    

Yoongi
Чиминка минут пять собирал эти цветы и если честно, то я уже пожалел о том, что попросил его об этом.
Ю:Ну ты там ещё долго?
Ч:Эй! Сам же попросил.
Ю:Ну Чиминка.
Ч:Иду я..иду.
Чимин пришёл ко мне и сел как в прошлый раз на против. Я стал наблюдать как эта кроха пытается смастерить венок. Это довольно смешно выглядело, так как он пыхтел и надувал щёки, если у него что-то не получалось. В итоге через полтора часа или больше он сделал венок и положил его мне на голову.

 В итоге через полтора часа или больше он сделал венок и положил его мне на голову

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ч:Ну как?
Ю:Мне нравится.
Ч:Я себе такой же хочу.
Ю:Нет-нет
Ч:Да, я пошёл себе делать.
Ю:Ну Чиминка, возьми мой.
Ч:Ну уж нет!
Ю:*Вот же упёртый.*
Ч:Я быстро.
Он опять ушёл, оставив меня в полном одиночестве. Конечно я его видел и не отрывал от него взгляд, но всё же.
Вдруг у меня вообще не с того не с чего начался гон.
Ю:*Блять..блять!..блять!! Так спокойно, мне надо домой. Причём срочно!*
Чиминку мне пришлось оставить, так как не мог даже близко к нему подойти. Я перевоплотился и рванул в лес. Потом я услышал как Чиминка меня ищет и остановился, как вкопанный. Я тряс головой, чтобы отогнать дурные мысли.
Ю:*Нет, мне нельзя к нему!*
Я громко зарычал и побежал дальше. Пока бежал чуть дважды не врезался в дерево, так как сознание начало мутнеть. Но вот наконец я выбежал в поселение.
Ю:*Блять, ну где же все, когда они так нужны!*
Я громко завыл и ко мне тут же подбежали волки, которые затем перевоплотились. Это были Тэгуки, Намджуны с Джими и Хосок. Другие волки тоже были не подалёку, но они тут же стали распихивать своих омег по домам. Я же перевоплотился и еле как стоял на ногах. Джин и Тэхён же заткнули носы.
Дж:У него гон!
Тэ:Где Чимин!?
Ю:Он в лесу.
Д:Ты его там оставил!!?
Ю:Мне пришлось иначе...
Я не стал договаривать, так как тут ребёнок, но другие меня прекрасно поняли.
Нам:Там же могут быть чужие!
Ю:Блять, ну вот зачем напомнил!
Я упал на колени, так как уже очень плохо себя контролировал и сдерживал себя из последних сил.
Х:Так! Вы идёте искать этого Чимина, а я увожу Юнги.
Ю:Не надо, меня лучше Чонгук уведёт, я не контролирую это сейчас. Он альфа, так что ему я точно ничего не сделаю.
Х:Эй, но...
Нам:Хватит, ты его слышал!
После этих слов меня тут же подхватил Чонгук, приподняв меня с земли и подставив своё плечо для опоры.
Ю:Чимина главное верните, он на поляне с лавандами остался.
Д:Зачем вы туда пошли, а!?
Дж:Так спокойно, Джими не начинай!
Нам:Забери её домой, а я с Тэхёном и Хосоком найдём Чимина.
Ю:Чонгук, уводи меня, живо!!
Он мня послушался и быстро повёл домой. А дальше я уже ничего не помню.

I. Неужели ты мой истинный?Место, где живут истории. Откройте их для себя