Чиминка собирался уже вынимать свои зубки, но мне не хотелось, поэтому я положил руку ему на шею и сказал...
Ю:Подожди ещё немного.
Мне никогда никто не делал штампы раньше и я никому не делал, ну как бы это и понятно, так как после этого означает, что омега принадлежит мне. Чиминка мне уже второй раз делает и мне каждый раз очень хорошо.
Ю:*Что интересно будет, если он мне штамп поставит? Но для этого ему надо стать оборотнем. А если я ему поставлю? Но я же даже в своих чувствах не могу разобраться.*
Я услышал, что моя булочка промычала и я понял, что надо бы отпустить. Когда он вынял зубы, я промычал от нахлынувшего наслаждения. В итоге наши запахи смешались так, что даже Чиминка их чувствовал раз сказал...
Ч:А они и правда вкусно пахнут вместе.
Ю:Мне тоже очень нравится.
Ч:Стоп..!
Я удивлённо на него посмотрел с какой то опаской, так как его мимика ничего хорошего не предвещала.
Ю:Что такое?
Ч:Как мы это всё будем объяснять?
Ю:Чиминка, тебя никто не посмеет осуждать.
Ч:Но..
Я не дал ему договорить, заткнув его поцелуем. Потом его медленно положил под себя, чтобы он тоже среагировал, всё также не разрывая наш поцелуй.
Мы целовались уже наверное минут пять, я бы ещё хотел, но я услышал очень сильное сердцебиение Чиминки, которому наверное нужно отдохнуть и наполнить лёгкие достаточным количеством кислорода. Я не хотя оторвался от него и между нами образовалась ниточка из слюны, которая вскоре оборвалась. Чиминка очень тяжело дышал, но и я не легко. Я на него такого бы век смотрел, но член, который уже стоял колом и просился наружу, мне этого не дал. Я от сел от Чиминке к его паху. Тот сразу же приподнялся на локтях. А я взглядом, как собачка, показал на свои штаны, которые просил расстегнуть. Я бы конечно и сам мог, но так я пойму, что Чиминка тоже готов. Он восстановил дыхание и послушно присел ко мне. Мой малыш начал целовать меня и расстёгивать ремень, я делал тоже самое только с ним. Но успел он лишь расстегнуть на мне ширинку, мне в голову ударил гон. Я со скоростью оборотня снял с него штаны, опрокинув его самого на кровать. Сам же расположился между его ногами.
Ю:Ты у меня такой красивый.
Он сразу же засмущался и прикрыл лицо ладошками. Я тут же приблизился к нему, взял его руки в свои и завёл над головой, а затем страстно поцеловал. Но потом мне стало плохо и я моментально зашипел, оторвавшись от Чиминки.
Ч:Что с тобой?
Ю:Просто для меня очень медленно всё, я не привык. Мой орган уже вовсю ноет и болит.
Я зажмурился, так как накатила новая волна боли. А Чиминка полез вниз. Он снял с меня штаны, всё также находясь подомной, и вынял член из боксёров. Мне стало легче, но не совсем. Я чувствовал как мой орган сильно пульсировал. Чиминке достаточно было докоснулся до него двумя пальчиками, как ко мне пришёл неописуемый кайф. Я выгнулся в спине, а из члена стала просачиваться смазка.
Ч:Юнги, у тебя так и должно быть?
Ю:Её так много ещё никогда не было, но не важно. Мне сейчас хорошо, и вообще иди сюда.
Я быстро спустился к Чиминке, взял его за талию и вернул обратно на подушку. Мы снова слились в поцелуе. Мне как оборотню надо бы уже втрахивать малыша в кровать, но понимал, что нужно его сначала подготовить. Только вот мой член хотел другого. Боль снова пришла, и я опять отстранился от Чиминки и зашипел от боли.
Ч:Может ты в меня войдёшь?
Ю:Но тебя надо растянуть, иначе будет больно.
Ч:Я потерплю.
Ю:Но..
Я не успел высказаться, так как он заткнул меня поцелуем. Он был недолгим и, который он же и разорвал. Мне не хотелось спорить со своей булочкой, только не сейчас, только не при таких обстоятельствах.
Ю:Хорошо, тогда расслабься.
Ч:Угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
De TodoИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.