Yoongi
Ю:Вот он меня понимает лучше всей стаи.
Гук:Значит у него талант, ведь тебя и правда хрен поймёшь.
В итоге всё выяснив, мы решили покушать, но нам этого не удалось. Чиминке стало плохо и его увезли в больницу, а меня оставили под присмотром дяди, но я тут же его выгнал. А потом долго сидел в своей комнате и пытался разобраться со своими чувствами, но меня прервал звонок. Это был Хосок.
Ю:Привет
Х:Привет, слышал ты поправился?
Ю:Вроде да, тебе Намджун растрепал?
Х:Ага, кто ещё то?
Ю:Вот же..Ну а ты то чего звонишь?
Х:Мне бы тут помощь не помешала с организацией войны. А за Чимина не переживай, можешь взять его с собой я не против.
Ю:*Чего это он? Был ведь с начала против него, что его заставило перемениться? Может то что тот мне помог с лечением или всё же у них что-то было? Нет, не может такого быть!! Бред!*
Х:Дак что придёте?
Ю:Эмм я один прийду.
Х:А Чимин?
Ю:Хорс, он то тебе зачем!!?
Х:Эй ты чего? Я же просто спросил.
Ю:Ничего, скоро буду.
Я оделся в то, что мне первое попалось и пошёл к Хосоку. Все видевшие меня были рады, что я здоров, и кланялись. Вообщем через несколько минут я уже был у Хосока, точнее не у него в доме, а где мы обычно проводим различные тренировки. Он стоял у стола и рассматривал карту.
Ю:Ну что у тебя?
Х:Хорошо, что тебя Чимин вылечил, надо к войне готовиться.
Ю:Знаю, тогда давай приступим.
Через несколько часов
Ю:Так ну вроде всё.
Х:Наступление есть, во́йны есть, режим подготовки есть.
Он отмечал, что-то в своём блокноте, ставя на против галочки. Я понимал, что не мог мой лучший друг взять и переспать с Чимином.
Ю:*Да от него даже им не пахнет. Но всё же...*
Х:Шуга, у нас всё готово, завтра можно будет всех собрать и приступить к выполнению плана.
Ю:Слушай, Хосок, когда я был в подвале, а ты с Чимином куда-то упёрся, вы чем занимались?
Х:А он тебе не сказал?
Ю:Если я начинаю, он обижаться и уходит или просто переводит тему.
Х:Ну эмм мы просто поговорили и всё.
Ю:Точно, так долго! Ну и о чём вы с ним говорили?
Х:Эй ну ты даёшь, у тебя что, мозги отказали из-за болезни?! Если бы я с ним спал, то с тобой он бы точно не захотел, ведь как я уже узнал-он уехал в больницу из-за тебя, второго раза с оборотнем он просто бы не осилил.
Ю:Ну вообще-то мы и так с ним дважды занимались "этим", но ты прав прости.
Х:Не извиняйся, если тебе станет легче я просто попросил у него прощения и мы ещё немного поболтали.
Ю:Да!? Тогда хорошо, что вы поладили.
Х:Но я полагаю, что ты разумный и не обидишь его.
Ю:Блин, да почему вы все считаете, что я его обижу!?
Х:Ты слишком вспыльчивый, грубый и холодный. Я конечно понимаю, что возждю и положено быть таким, но..
Ю:Эй, к чему ты клонишь?
Х:Эх, видно Чимин очень терпеливый человек раз влюбился в тебя. Я всё это к тому, что держи его около себя и плевать, что ты оборотень, а он человек. Ведь ты его тоже любишь?
Ю:В том то и дело, что я не знаю.
Х:Стоп, как можно не знать?
Ю:Ну вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.