Когда я полез в шкаф за тарелкой, она явно решила сама достаться. Я уже зажмурился и в туже секунду ощутил руки у себя на талии. Тарелка разбилась о столешницу и осколки разлетелись в разные стороны.
Ю:Чимин, ты как?
Ч:Ююнги я...
Он крепко прижал меня к себе, а мне стало очень хорошо в его объятьях.Ю:Я этого растяпу Намджуна убью.
Ч:Всё хорошо Юнги.
Мы не хотели друг друга отпускать, так что стояли ещё пару минут так. Но вдруг волчонок стал рычать причём очень сильно. Я не понял, что с ней ведь вроде кушать дали. Я дёрнулся, но Юнги не как не отпускал.
Ч:Юнги там...
Ю:Арргр
Волчонок тут же заскулил и убежал из кухни. Мне это не понравилось.
Ч:Эй Юнги!
Вдруг он меня резко поднял, посадил на столешницу и был очень близко ко мне, смотря на меня. Вот сейчас я понял, почему волчонок рычал. У Юнги опять это началось. Глаза уже были красными, а от них начали отходить вены. Я не мог из себя ничего выдавить, так как в этот раз почему-то чувствовал опасность. Возможно это из-за того, что он меня никогда не трогал в таком состоянии, а сейчас усадил на столешницу, да ещё стоит так рядом между моими раздвинутыми ногами.Вдруг Юнги отодвинулся от меня на вытянутые руки, которыми упёрся в край столешницы, и отпустил голову. Кажись он борется со своим желанием взять меня прямо здесь. Я напугано смотрел на него, выжидая дальнейших действий, всё же от его решения зависит моя судьба.
Ю:Прости
Он всё также стоял и не поднимал голову, а у меня как гора с плеч упала. Я тихонько слез со столешницы, а он встал по стойке смирно, только с опущенной головой. Мне хотелось его обнять, но повторения истории я не хотел. И решил просто подбадривающе погладить его по предплечьям. Он поднял свою голову.
Ю:Ты простишь меня?
Ч:Да, всё хорошо.
Ю:Найди тогда волчонка, а я пока здесь уберусь.
Я кивнул, и как сказал Юнги пошёл искать омежку. Искал я уже довольно долго, поэтому решил попросить у Юнги помощи, но вдруг услышал чей-то плачь. Я зашёл в одну из комнат от куда он доносился и увидел...Маленькую плачущую девочку в углу комнаты. Она закрывала лицо руками и была полностью голая.
Ч:*Что тут делает ребёнок?*
Я стал тихо подходить, чтобы её не испугать. Она меня заметила и сразу же перестала плакать лишь изредка шмыгала носиком.
Ч:Всё хорошо, я тебя не трону.
(?):Яя..
Ч:Спокойно, не плачь.
(?):Я эмм
Ч:Как тебя зовут? Меня вот Чимин.
(?):Я знаю, мменя наверное Джуми.
Ч:Погоди, откуда ты меня знаешь и почему наверное?
(?):Я...
Ю:Чимииин!
Девочка снова заплакала, я ничего не понимал. Она тут голая плачет и..
Ч:*Нет, Юнги же не педофил, он сам то детей не переносит.*
Ч:Успокойся, со мной ты в безопасности!
Ю:Чимииин, где ты!?
Ч:Всё будет впорядке, слышишь!?
Она кивнула мне головой. Я хотел вывести её от сюда, но она же голая. Не чего я подходящего не нашёл, так что я предложил ей залезть под свою кофту, она согласилась. Забравшись, я поднял её на руки и вынес из комнаты. Спустившись в гостиную, я увидел сидячего на коленях Юнги.
Ю:Чимин, ты же простил!
Ч:Да, и не думай, что я смылся!
Он обернулся и хотел меня обнять, но как-то удивлённо посмотрел на кофту, под которой пряталась девочка.
Ю:Чего это?
Ч:Я хотел тоже самое у тебя спросить.
Я поставил девочку на пол, сам же присел на корточки и просунул её голову через прорез для горла. Хорошо, что на мне сейчас достаточно растянутая кофта иначе бы она не влезла.
Ю:Откуда в доме ребёнок?
Ч:Эй это мой дом или твой!?
Юнги стал принюхиваться, но близко не подходил.
Ю:Какого хрена!?
Ч:Чего?
Ю:Это тот самый волчонок.
Ч:Всмысле?
Я косо посмотрел на Юнги, потому что ничего не понимал, волчонок ведь, как мне сказали не умеет превращается в человека.
Ю:Походу сегодня у кого-то будет веселье.
Ч:Юнги, я до сих пор жду объяснений!
Ю:Что тут не понятного, она научилась обращаться!
Д:Оппа я хотела тебе объяснить.
Ч:Чего, когда это я успел стать...
Д:С самого первого знакомства)
Она меня резко обняла, а я не удержался и упал. Она так же упала на меня, так как мы были в одной кофте.
Ю:Эй!
Я решил не злить Юнги лишний раз, поэтому шепнул Джуми на ушко...
Ч:Давай, потом позлим твоего вожака.
Она звонко засмеялась, а потом кивнул. Мы вернулись в прежнее наше положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
РазноеИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.