Юнги ушёл открывать дверь, а затем вернулся обратно с Намджуном и ещё каким-то красивым парнем.
Этот парень был неотразим и с улыбкой на лице подошёл ко мне. Я сглотнул кусок еды и тут же был поднят со стула, а потом ещё и обнят.
(?):Слава небесам он тебе ничего не сделал.
Я выглянул из-за плеча и посмотрел на Юнги вопросительным взглядом. Но у того лишь стали краснеть глаза. Кажись Намджун тоже это заметил.
Нам:Ну всё Джин, отпусти Чимина, а то тебе снова влетит.
Дж:Ладно-ладно.
Этот парень меня отпустил и я сел обратно.
Тэ:Да почему он тебя, к омегам то ревнует?
Нам:Думаю он ко всем ревнует.
Гук:Ты уж не злись Чимин, но ко мне не лезь, а то чувствую мне, как альфе, он голову оторвёт, а не только убийственным взглядом одарит.
Дж&Тэ:Ха-ха-ха
Нам:Чё вы смеётесь он ведь и правда сможет.
Ч:Я так понимаю ты Джин, муж Намджуна.
Дж:Ах да, ты же меня впервые видишь.
Нам:А откуда ты знаешь, что он мой муж?
Ч:У вас кольца одинаковые, да и Юнги о вас упоминал.
Ю:Что опять было?
Юнги походу только сейчас очнулся и прошёл на своё место.
Гук:Мы выяснили, что наш вождь собственник.
Зря Чонгук это сказал, причём зная, что сидит рядом. Ему конечно же прилетел подзатыльник. А Юнги, улыбнувшись, продолжил есть.
Ч:Может вы присядите?
Они тут же оба кивнули и сели за стол.
Дж:А это ты готовил?
Ч:Мы вместе с Тэхёном это сделали.
Дж:Со мной дак этот братик не готовит, а с Чимином дак тут же прискакал.
Тэ:Ну не начинай, ты на своей кухне ничего не разрешаешь трогать.
Ч:Стоп, вы братья?
Тэ:Ага, правда ведь не похожи.
Ч:Конечно он в двойне красивее тебя.
Конечно я сказал это в шутку и засмеялся, вместе со мной и Джин. Но за это мне прилетела лёгкий подзатыльник. Мне нисколько было не обидно. Но вот кажись Юнги это не понравилось, так как он вскочил со стула и зарычал, оперевшись кулаками о край стола.
Нам:Ты чего!?
Ч:Всё впорядке Юнги, мне не больно.
Он ещё немного так постоял, но успокоившись сел на место.
Гук:Я вот считаю, что Тэхён красивее.
Тэхён тут же покраснел и отпустил голову, а я чтобы разрядит обстановку решил схитрить, задав вопрос..
Ч:Ага, а тогда кто красивее я или Тэхён?
На меня тут же посмотрел Тэхён каким-то не понимающим и ревнивым взглядом.
Гук:Конечно же...Блять, так не честно.
Ч:Почему это(ухмылка)?
Гук:Если я скажу, что Тэхён красивый, то получится, что ты не красивый и тогда на меня обидится Тэхён, а Юнги вообще может убить. Если же я скажу, что ты красивый то тут тоже самое, Тэхён обидится, то что я его не назвал, а Юнги убьёт из-за своей ревности.
Дж:Хах умный малый.
Я довольно улыбнувшись, продолжил кушать. Когда мы все поели, стали решать кто будет мыть гору, оставшейся посуды, чтобы было не так сложно мы решили, что моют либо альфы, либо омеги. Мы решили сыграть в "цу-е-фа", кто проигрывает в конце тот и моет.И конечно же в это великолепной схватке, с гордо поднятой головой проиграли альфы. Они это ещё пару минут не признавали, но всё же вымыли посуду. А я с Тэхёном и Джином тихонько сидели в гостиной и смеялись над этими тремя. Так как Намджун успел разбить пару тарелок, Юнги из-за этого на него орал, а Чонгук чуть вообще потоп не устроил. Вообщем из кухни они вышли мокрые, а Юнги впридачу злой, так как его вымочили, да ещё сервиз уменьшили. Мы конечно же от их вида завалились смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
RandomИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.