Yoongi
Вообщем я отпустил этих голубков, а сам поплёлся домой снимать напряжение. Ведь разговоры о моём сокровище не только заставляют вспомнить о нём, но и заставляют половой орган встать по стойке смирно.
Прийдя домой я сразу же пошёл в нашу комнату с Чимином. Ведь именно там его запах был очень сильным. Конечно надо бы проветрить эту комнату, но я боюсь, что запах исчезнет, а без него мне точно не справиться в гон. Я просто взъбешусь и пойду искать Чимина. Хотя это так и случилось, так как через какое-то время после того как я подрочил вспоминая Чимина и его сладкий голосок, у меня заболела метка, а это значит только одно...
Ю:*С Чимином, что-то не так!*
Но перед тем как куда-то бежать, я заскочил к Тэхёну.
Тэ:Что такое, вождь!?
Ю:Чимин...у меня ноет метка. Он тебе ничего не говорил? Вёл себя нормально?
Тэ:Спокуха, сейчас выясним.
Тэхён минут две искал, свой чёртов телефон, а когда нашёл выяснилось, что тот в отключке.
Ю:Ну класс, блять! Я за ним!
Тэ:Погоди, он должен был сегодня прийти.
Ю:Чтоо!? То есть он мог войти в лес?!
Тэ:Эмм наверное, если он мне написал или звонил, а я не ответил.
Ю:Какого ты хрена, вообще мне об этом не сказал!?
Тэ:Хотел устроить сюрприз.
Ю:Чёрт
Я схватился за метку и быстро покинул его дом. И перевоплотившись, побежал искать Чимина. Но так как в гон запахи очень сильно путаются, я не мог нормально сконцентрироваться.
Ю:*Чёрт, блять, спокойно..(вдох..выдох..вдох..выдох). ЕСТЬ!!
Я уловил запах Чимина и был очень этому рад. И тут же помчался в ту сторону откуда он веял, но притормозил, когда увидел этого милашку и решил понаблюдать за ним со стороны. Но вскоре он меня как-то учуял.
Ч:Юнги, это ты?
Я вышел из своего укрытия и повалил того на землю, а затем стал лизать, но меня с толку сбил чужой запах на Чимине. Он хоть и был еле чувствим, но я то его учуял, хоть и со своим гоном. Поэтому я перевоплотился. И первым, что я спросил не "привет, как у тебя дела? что-то случилось?", а...
Ю:Кем от тебя воняет?
Ч:Хах чего? О чём ты?
Ю:Не прикидывайся.
Я слез с него, поднявшись на ноги. Чимин же остался лежать на земле, лишь приподнявшись на локтях.
Ч:Юнги?
Ю:Что?! От тебя пахнет кем-то посторонним. Причём ещё и альфой! И это точно не Киён и не твои отец.
Ч:Класс давай, и ты туда же!
Я немного не понял о чём он. А пока я тупил Чимин поднялся на ноги и стал отряхиваться.
Ю:А что? Я что-то не так сказал?! Или я по твоему должен был молчать!?
Ч:Да, лучше бы оставался в обличии волка!
Ю:Чимин!
Меня этот разговор конкретно начинал бесить.
Ч:Что Чимин? Я ебу кого ты там учуял...возможно Минхо.
Ю:Зашибись, я тебя день не видел, а ты уже с Минхо! *Чёртов Минхо, откуда он вообще всплыл? Кто он для моего малыша?*
Ч:Что!? Давай скажи тогда, что я козёл, лгун, продажная швабра, подстилка, что я даю направа и налево, что я потаскун, распутник, что я умею только ублажнять других аль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. Неужели ты мой истинный?
DiversosИстория о Чимине - омежке, который ослушивается родителей и заходит в лес. Он встречает альфу-Юнги, который является вожаком стаи волков. А что произошло дальше мы свами узнаем если прочитаем😉 Присутствует II том.