/1/

8.2K 225 60
                                    

Надеюсь, что вам понравиться этот фанфик. Судя по комментариям под прошлым фанфиком — он вам очень понравился. Надеюсь, что этот будет не хуже. Представляю свой новый фанфик, являющимся продолжением «Сестры Мародера», « Рыжий «ангел»». Приятного чтения❤️, мои любимые.
_________________________________

Я сижу в своей комнате. Лили пошла гулять, а в руках я теребила только что прочитанное письмо. Такое же письмо было у моей старшей сестры Лили, которая уже поступала на второй год обучения в школу Магии. Петуния же все время ворчала при виде Лили и ее друга Северуса. При жизни я его никогда не видела, хоть он и живёт по соседству, недалеко.
Я спустилась вниз, спотыкаясь на каждом шагу.

— Мам! Пап! Мне письмо пришло! — крикнула я. Мама и папа выскочили из кухни.

— Счастье-то какое! — воскликнула мама. — Наша Вивьен  – Волшебница, как и ее сестра Лили.

— Мам, а когда Лили прийдёт? — спросила я. Мне не терпелось рассказать об этом ей.

— Скоро, милая. — улыбнулась мама и пошла на кухню. Петуния недовольно фыркнула, а я на это закатила глаза. Петунья завидовала Лили все время, нежели я. Я люблю Лили.

В ответ она рассказывает интересное об этой странной и невероятной школе. Наши разговоры перед сном строились в первую очередь о Магии. Лили все время задирал мальчишка по имени Джеймс Поттер. Не издевался, а именно задирал. Приеду туда  – подзатыльники за Лили получит. Офанарел.

К обеду Лили зашла домой.

— Лили! — крикнула я и ввалилась к ней в объятия. — Я с тобой завтра за школьными принадлежностями. Я в Хогвартс еду! — Лили улыбнулась и обняла меня.

— Ви, я так рада за тебя! Теперь ты увидишь все своими глазами, сестрёнка. — мы пошли на кухню кушать. Петуния косо смотрела на нас.
Волосы у меня рыжие, как у мамы и глаза папины – Зелёные. У моей сестры Лили рыжие волосы, как у мамы и глаза папы. Мы считались практически копией друг друга. И при этом у нас с ней почти одинаковые характеры. Различаемся мы тем, что она любит учиться, а я не очень зацикливалась на учебе.

— Я горжусь вами, мои Доченьки... — сказал отец с гордостью. — Волшебницы... — Петуния закатила глаза и что-то пробурчала.

— Ви, нам с тобой надо будет в Косой переулок завтра сходить. — сказала Лили. — Если что, там принадлежности продаются.

Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя