*Джеймс Поттер*
Прошли целые сутки после того, как я узнал, что Вивьен не будет здесь учиться. Почти всю ночь я не спал, Мародеры беспокоились. Утром мы пошли вместе в Большой Зал. К нам по пути присоединились Регулус и Лили.— Дамблдор будет объявление какое-то давать. — сказала Лили и я посмотрел на нее.
Мы прошли в Большой Зал и сели за столы. Когда шум прекратился, Дамблдор заговорил.
— Дорогие ученики! С уважением я вам сообщаю, что через месяц приедут другие ученики другой школы. — сказал он.
— Это по обмену? — спросила Лили.
— Нет, мисс Эванс. — я фыркнул. — К нам приедут игроки по Квиддичу из других школ. Приедут корреспонденты из газеты "Пророка". — зал тут же зашумел. — О школе я сообщу к концу этого месяца.
— Точнее он скажет об этом к нашей кончине... Зачем затягивать? — пробубнил я.
— Вы будете соревноваться с этой школой по Квиддичу. Спасибо за внимание, информация будет через месяц – ешьте! — на столах появилась еда.
— Поттер, поешь. — сказала Лили. — Вивьен бы не хотела, чтобы ты голодал.
— Но сейчас ее рядом нет! — прошипел я.
— Но она не мертва... Следовательно, не все потеряно. — ответила Лили. Я недовольно на нее посмотрел и положил в рот ложку пудинга. — Поверь, Поттер... Не ты один скучаешь по ней. — сказала Лили и я посмотрел на друзей. Они были грустные, в особенности Регулус и Римус. Также грустные были Марлин и Алиса. — Комната опустела... Где те неудачные Заклинания, пролетающие по нашей комнате? Где ее шуточки по ночам? Где ее смех, когда она забегала в комнату? Нам тоже ее не хватает, Поттер...
*Вивьен Эванс*
Я проснулась рано утром из-за того, что ко мне кто-то стучался.— По голове постучите! — крикнула я и открыла дверь. Это был Томпсон.
— Обычно перед приходом гостей дамы прихорашиваются... — он улыбнулся, смотря на мою лохматую прическу.
— Я вообще-то сплю. — сказала сонным голосом я.
— Так это... У нас через пятнадцать минут завтрак начнётся.
— Юху! Я могу поспать ещё полчаса! —ответила я и плюхнулась на кровать. — И свали уже отсюда, Томпсон! Боже, как я скучаю по своей комнате! Мальчики не смогут заходить – кайф... Свали уже, Томпсон и закрой дверь с той стороны.
— Как прикажете, Миледи. — я собиралась кинуть в него подушку, но он резко закрыл дверь.
— Придурок... — я повернулся обратно. — Никогда не думала, что буду скучать по Поттеру, который не навязывается, как этот...— я не смогла уснуть и начала собираться. Я вышла в гостиную, завязывая на поясе галстук Гриффиндора. Там сидела Сара. — Доброе утро, Сара. Кого ждёшь? — спросила я.
— Привет, Виолу. А ты кого?
— Никого. Блин, надо было ночью по школе ходить, может что-то выучила бы по пути... — из комнаты девочек вышла Виола.
— Доброе утро, Вивьен. — сказала Виола. — Пойдёмте на завтрак. — я кивнула и мы пошли. По пути я изучала все и запоминала дорогу.
— А на каком вы курсе? — спросила я у них.
— Я в пятом. — сказала Сара.
— Я в четвертом. — ответила Виола. — А ты в каком?
— В третьем, если у вас, конечно, с одиннадцати обучают. — они кивнули.
— А по росту-то не скажешь... — ухмыльнулся Сара. Мы вошли в "Большой Зал".
За столами профессоров не было. Я быстро подбежала туда, подлила им в бокалы зелья и села на место.
— И что это было? — спросила Сара.
— Поверь, Сара, я не святая девочка... Ничего хорошего не произойдет, если меня от друзей отдалить, а ведь я и мои друзья были врагами. Ну, а характеры у нас схожие.
— Это которые из десятерых? — поинтересовалась Виола.
— Поттер и Блэк... Но теперь они стали одними из тех людей, которым я могу просто на блюдце отдать свою жизнь, зная, что со мной все будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...