Мы ждали ее в гостиной... До самого вечера. Вечером она все-таки объявилась, в одиннадцать часов.
*Вивьен Эванс*
Я зашла в гостиную и увидела ребят. Они тут же встали, когда увидели меня. Я молча стояла и резко пошла в комнату. Мне было стыдно за свои слова, но это такова правда. Мне было сложно что-то делать для них.— Подожди, Вивьен! — сказал Джеймс, но я остановилась только на лестнице. Я, схватившись за ремешок рюкзака, пошла к себе в комнату. Я бросила сумку в комнаты и села за книгу. В комнату вошла Лили.
— Что происходит, Вивьен? — спросила она тихо.
— Ты про что? — я подняла на нее взгляд.
— Почему ты избегаешь нас? — спросила она. Не лгать.
— Так надо...
— Для кого? — спросила она.
— Для всех нас... — ответила я с напряжением.
— Пойдем со мной...— сказала Лили.
— Мне спать пора... — я переоделась в пижамные штаны и в большую футболку.
— Пойдем... — Лили хотела ко мне прикоснуться, но я не дала. Она отошла на два шага.
— Мне спать пора. повторила я и легла под одеяло. Она вышла из комнаты и я забралась под одеяла. Твою мать, почему так сложно?
*Джеймс Поттер*
Я сидел в гостиной и к нам спустилась Лили.
— Она отходит от разговора... — сказала она. — И меня избегает. Надо будет у Северуса попросить, чтобы прочитал ее мысли.
— Это плохая идея... — сказал Римус.
— Завтра разберемся...— сказала Лили и пошла к себе в комнату. Я лег на диван.
— Твою мать, как сложно всё... — сказал я. Мы легли спать.
*Автор*
На следующий день после уроков Лили подошла к Снейпу.
— Привет, Сев... — сказала она и поцеловала его в щечку.
— Виделись, вроде... Давно с вами Вивьен не видел. — сказал он.
— Кстати, да. — сказал Регулус, подойдя к нам.
— Мы поссорились... Даже не понимаем из-за чего... —сказала Лили. — Можешь, пожалуйста, Северус, залезть ей в голову, покопаться в воспоминаниях.
— О, нет... Не ввязывайте меня в это... Не хочу быть в ссоре с Вивьен. — отказался Снейп, отмахиваясь.
— Ну, пожалуйста! — сказала она. — Узнай причину!
— Только ради тебя. — сказал Снейп и мы пошли на обед.
Вивьен сидела отдельно, а мародеры только поглядывали на нее. Сразу было видно, что Снейп уже покопашился у нее в голове.
После обеда они подошли к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...