Прошло чуть больше месяца. За это время я так и не смогла поладить с Агатой, но поладила с ее сестрой. Сириус все время ходит хмурый, так как до сих пор не узнал кто его жена, Джейн об этом не говорит.
— Джейн, Агата, Пойдёмте писать письмо родителям.- сказал Гарри.
— Стойте.- сказал Сириус.- А вы что, родственникам типа?
— Не типа, а точно.- ответила язвительно Агата. - Наша мама и папа Гарри — брат и сестра. А наш папа является крёстным Гарри.- она развернулась и ушла, а вследом за ней и Гарри с Джейн. Сириус засветился от счастья, а Джеймс сидел смуглый.
— Сестра... Моя сестра — Слизеринка. - сказал Джеймс.
— Что в этом такого?- спросила я.
— Ничего... Просто Сириус мутит с моей сестрой.- шепотом сказал Джеймс.
— Не он, а другой Сириус, если ты не забыл.- ответила я и тот немного успокоился.
— Сохатый...- сказал шепотом Сириус.- А что если это та самая придуманная сестра? Мы на втором курсе придумывали тебе сестру.
— Вы придумывали сестру?- шепотом спросила я. Сириус кивнул.
— Помню, и что?- спросил Джеймс.
— Ну, она Слизеринка и замуж вышла за Сириуса. - сказал Сириус.- То есть за меня.- я махнула рукой. - А ещё мы сегодня планируем поприкалываться
над Филчем.— Ну, хорошо.- сказала я. - Только без меня.
Вот наступило ближе к обеду. Я отправилась в Большой Зал и села за стол рядом с Джейн.
В Зал вдруг входят шесть человек.— Здравствуйте, Профессор Дамблдор.- сказала одна из них. Она была черноволосая, с длинющей комой. Все почему-то начали шептаться.
— Мама!- крикнули Агата с Джейн. Мои глаза округлились. Значит сестра Джеймса. Да, они похожи, даже очень.
— Здравствуйте, мои солнышки!- она улыбнулась.- Не скучаете без нас?
— Скучаем...- сказали близняшки.
— Ну, что... Знакомьте меня с вашими друзьями, точнее с друзьями Джейн.- они подошли к столу Гриффиндора и я побледнела.
— Знакомься...- сказала Джейн и показала на меня.- Это Виола Эшби, моя лучшая подруга. - Когда мать Джейн посмотрела мне в глаза, я немного напряглась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...