Я сидела в Больничном крыле возле Римуса. Вскоре он проснулся.
— Добрый день, Римусик. — сказала я с улыбкой.
— Привет... — сказал он.
— У меня плохая новость. — сказала я и он побледнел. — Лили, Виола и Сара узнали... — он опустил голову. — Ну, не убивайся! Я с ними поговорила...
— Как они узнали? — спросил он, поднимая голову.
— Виола и Сара ночью гуляли... А потом рассказали Лили. Мне Лили выговор сделала, но я объяснила... Странная она.
— Никто не ранен? — с опасением спросил он.
— Как видишь... — я показала ему на пустое Больничное крыло. Римус спокойно выдохнул и обнял меня. Я тихо зашипела и он непонимающе на меня посмотрел. Он медленно начал поднимать мою кофту. Я обратно опустила ее. — Я с ветки упала...— сказала я. — Там огромная царапина.
— Ты врешь? —спросил он и я отрицательно помотал головой. — Дай посмотреть...— Римус поднял мою кофту и провел пальцами по бинту.
— Сейчас к нам гости нагрянут. — сказала я. — Мародеры, Лили... Виола и Сара. — я положила его на место.
— Тебе не больно? — спросил Римус.
— Немного... — сказала я. В Больничное крыло вошли мародеры и девочки.
— Привет, Римус...— сказали девочки.
— Привет, Ребята. — сказал Джеймс
Да, с Лили после этого разговора я поссорилась и поэтому она даже на меня не посмотрела. Я легла на соседнюю кровать.— Привет... — сказала я раздражённо. — Девочки. — они посмотрели на меня. — Как жизнь? Как учеба? Не ранены?— они опустили взгляд.
—Ну, прости, Вивьен. — сказала Виола. Я пошла к выходу, но Сара остановила меня. Она приостановила меня за живот и я зашипела.
— Прости... — шепотом сказала она и я вышла.
*Джеймс Поттер*
— Что происходит между тобой и сестрой своей? — спросил я у Лили.—Мне интересно – почему она не рассказала мне о том, что Римус – оборотень?
— Потому что это мой секрет. — сказал Римус. — Она не обязана ничего говорить, Лилиан. И она дала обещание, клятву. Она...— он показал к выходу, куда и ушла Ви. — ... даже Мародерам не рассказала... Я не рассказал им... Хоть они и мои друзья... Откуда мне знать какая реакция будет у тебя? У Мародеров? За три дня, на первом курсе, она узнала об этом, пока мои друзья думали куда я уходил все три года. — сказал Римус строго. Лили, даже очень странно, молчала.
— Ты знаешь... Про рану у нее?—он спокойно кивнул. — И ты знаешь откуда она появилась?
— Она сказала, что с ветки упала... — сказал он.
— Но... — сказала Виола и я шикнул.
— Что "но"? — строго спросил Римус, немного боясь.
— Ничего...— сказала Сара, понимая, что все плохо.
—Подожди... Она сказала "но", что это значит это? — Виола поджала губы. — Стоп! Если Лили завязала этот разговор, значит что-то серьёзное. — он задумался и его глаза наполнились слезами. — Это что получается... Она соврала мне? Это... Я ее так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мародера 2. Рыжий Ангел
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера ❗ Пейринг: ОЖП/ Джеймс Поттер; Лили Эванс/ Северус Снейп. ____________________________________ Джеймс Поттер задирал на первом курсе Лили Эванс. Но тот не знал, что у нее есть младшая сестра - Вивьен Джуди Эванс, котор...